Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области-
Как получить услугу
1.Лично в структурном подразделении органа государственной власти;
2. Через законного представителя в структурном подразделении органа государственной власти;
3. Получить услугу можно в отделах по обслуживанию заявителей ГАУ "МФЦ ИО";
4. Через Портал Госуслуги.
-
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВОбязательный для предоставления:
1. Заявление;
Для заполнения заявления необходимы следующие сведения:
- об актовой записи рождения ребенка (номер, дата и место актовой записи);
- о членах семьи заявителя (степень родства, ФИО, дата рождения, СНИЛС);
- о доходах членов семьи ФИО получателя и суммы).
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
5. Справка о наличии медицинских показаний для оказания протезно-ортопедической помощи;
6. Документы, подтверждающие наличие (отсутствие) и (или) размер доходов заявителя и членов семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением заявителя или членов его семьи являющихся военнослужащими военной службы по мобилизации):
- справка о размерах дохода сотрудников учреждений и органов, в которых законодательством РФ предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
- справка о размере единовременного пособия при увольнении со службы из учреждений и органов, в которых законодательством РФ предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания;
- справка о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы РФ, органах ФСБ, органах государственной охраны, органах внутренних дел РФ, таможенных органах РФ, войсках национальной гвардии РФ, органах принудительного исполнения РФ, Главном управлении специальных программ Президента РФ;
- справка о размере компенсационных выплат, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
- справка (сведения) о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплат;
- справка об иных доходах.
7. В случае, если свидетельство о рождении выдано компетентным органом иностранного государства:Свидетельство о рождении на иностранном языке;
Нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
8. В случае, если документ подтверждающий установление опеки (попечительства) выдан компетентным органом иностранного государства:Документы, которые заявитель вправе предоставить:Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), выданное компетентным органом иностранного государства;
ИлиИной документ органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), выданный компетентным органом иностранного государства;Нотариально удостоверенный перевод на русский язык.
9. Справка о назначении и размере пенсии;
10. Справка с места работы;11. Справка о периоде признания гражданина безработным;
12. Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
13. Свидетельство о регистрации по месту жительства;14. Свидетельство о рождении;
15. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
16. Справка об инвалидности.
-
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
10 рабочих дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
-
Результат оказания услуги
1. Постановка на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдача направления;
2. Отказ в постановке на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления -
Основания для отказа
Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
1. В документах, представленных гражданином (его представителем), содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством РФ;
2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
3. Непредставление гражданином (его представителем) документов (сведений), являющихся обязательными для предоставления.
Основаниями отказа в предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями являются:
1. Отсутствие медицинских показаний для обеспечения протезноортопедическими изделиями;
2. Представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
3. Наличие в заявлении неполных или недостоверных сведений;
4. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по обеспечению протезноортопедические изделиями;
5. Несоответствие гражданина категориям;
6. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением меры социальной поддержки по обеспечению протезно-ортопедические изделиями. -
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)