Для поиска нажмите Enter
Оказание бесплатной протезно-ортопедической помощи
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
  • Как получить услугу
    1.Лично в структурном подразделении органа государственной власти;
    2. Через законного представителя в структурном подразделении органа государственной власти;
    3. Получить услугу можно в отделах по обслуживанию заявителей ГАУ "МФЦ ИО";
    4. Через Портал Госуслуги.

  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
    Обязательный для предоставления:
    1. Заявление;
    Для заполнения заявления необходимы следующие сведения:
    -  об актовой записи рождения ребенка (номер, дата и место актовой записи);

    -  о членах семьи заявителя (степень родства, ФИО, дата рождения, СНИЛС);
    -  о доходах членов семьи ФИО получателя и суммы).


    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
    4. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
    5. Справка о наличии медицинских показаний для оказания протезно-ортопедической помощи;
    6. Документы,
     подтверждающие наличие (отсутствие) и (или) размер доходов заявителя и членов семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления (за исключением заявителя или членов его семьи являющихся  военнослужащими военной службы по мобилизации):
    - справка о размерах дохода сотрудников учреждений и органов, в которых законодательством РФ предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
    - справка о размере единовременного пособия при увольнении со службы из учреждений и органов, в которых законодательством РФ предусмотрено прохождение федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;
    - справка о размере среднемесячного денежного содержания;
    - справка о размере пенсии, получаемой лицами, проходящими (проходившими) военную службу, службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы РФ, органах ФСБ, органах государственной охраны, органах внутренних дел РФ, таможенных органах РФ, войсках национальной гвардии РФ, органах принудительного исполнения РФ, Главном управлении специальных программ Президента РФ;
    - справка о размере компенсационных выплат, выплачиваемых лицам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, аспирантам, обучающимся по очной форме по программам подготовки научно-педагогических кадров, докторантам образовательных организаций высшего образования и научных организаций и лицам, обучающимся в духовных образовательных организациях, в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;
    - справка (сведения) о выплачиваемых студентам стипендии и иных денежных выплат;
    - справка об иных доходах.


    7. В случае, если свидетельство о рождении выдано компетентным органом иностранного государства:
    Свидетельство о рождении на иностранном языке;
    Нотариально удостоверенный перевод на русский язык. 

    8. В случае, если документ подтверждающий установление опеки (попечительства) выдан компетентным органом иностранного государства:
    Решение органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), выданное компетентным органом иностранного государства;
    Или
    Иной документ органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства), выданный компетентным органом иностранного государства;
    Нотариально удостоверенный перевод на русский язык. 
     
    Документы, которые заявитель вправе предоставить:
    9. Справка о назначении и размере пенсии;
    10. Справка с места работы;
    11. Справка о периоде признания гражданина безработным;
    12. Свидетельство о регистрации по месту пребывания;
    13. Свидетельство о регистрации по месту жительства;
    14. Свидетельство о рождении;
    15. Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна;
    16. Справка об инвалидности.

  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    10 рабочих дней 
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
  • Результат оказания услуги
    1.  Постановка на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдача направления;
    2.  Отказ в постановке на учет по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями и выдаче направления 
  • Основания для отказа
    Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
    1. В документах, представленных гражданином (его представителем), содержатся подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством РФ;
    2. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
    3. Непредставление гражданином (его представителем) документов (сведений), являющихся обязательными для предоставления.

    Основаниями отказа в предоставлении меры социальной поддержки по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями являются:
    1. Отсутствие медицинских показаний для обеспечения протезно­ортопедическими изделиями;
    2. Представление сведений и (или) документов, которые противоречат сведениям, полученным в ходе межведомственного взаимодействия;
    3. Наличие в заявлении неполных или недостоверных сведений;
    4. Представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления мер социальной поддержки по обеспечению протезно­ортопедические изделиями;
    5. Несоответствие гражданина категориям;
    6. Представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за предоставлением меры социальной поддержки по обеспечению протезно-ортопедические изделиями.
  • Где получить услугу

    Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)