Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий"
Орган, предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области-
Как получить услугу
Способы подачи документов:
- В подразделение министерства;
- Через организации почтовой связи;
- Через ГАУ «МФЦ ИО».
-
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
Документы, обязательные для предоставления:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющий личность представителя;
4. Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявлением представителя);
5. Свидетельство о праве на льготу реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий;
6. Документы, подтверждающие факт возвращения на прежнее место жительства лица в области до применения репрессий либо на прежнее место жительства в области родителей (выписка с прежнего места жительства);
7. Документы, подтверждающие факт утраты жилого помещения, находившегося в местности и населенном пункте Иркутской области, в связи с применением к гражданину репрессий (копия финансового лицевого счета, справка бюро технической инвентаризации, выписка из материалов архивного дела, решение суда);
8. Документы, подтверждающие факт совместного проживания с гражданином членов его семьи и других родственников до применения к нему репрессий (справка уполномоченного органа (организации) о составе членов семьи гражданина до применения к нему репрессий, копия финансового лицевого счета, выписка из материалов архивного дела, решение суда);
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
9. В случае, если свидетельство о рождении детей реабилитированных лиц, выдано компетентными органами иностранного государства:Свидетельство о рождении, выданное компетентными органами иностранного государства;ИНотариально удостоверенный перевод на русский язык;
10. В случае, если документы подтверждающие родственные отношения выданы компетентными органами иностранного государства:Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи;ИНотариально удостоверенный перевод на русский язык документов документы выданы компетентными органами иностранного государства);
11. В случае отсутствия факта совместного проживания заявителя и членов его семьи:Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и членов его семьи в сельской местности;
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
12. Для детей реабилитированных лиц:Документы, подтверждающие факт рождения в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении;
13. Для подтверждения факта проживания по месту регистрации, факта возвращения на прежнее место жительства лица в области до применения репрессий либо на прежнее место жительства в области родителей:Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи;
14. Документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и членов его семьи (свидетельство о рождении, справки о рождении, документ, подтверждающий факт установления опеки или попечительства, свидетельство о заключении брака, свидетельство об усыновлении (удочерении)). -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
30 календарных дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Принятие на учет и обеспечение жилыми помещениями;
2. Отказ в принятии на учет -
Основания для отказа
Основаниями отказа в приеме документов являются:
1. Несоответствие документов требованиям;
2. Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей.
Основанием отказа в принятии лица на учет является отсутствие принадлежности лица к категориям -
Где получить услугу
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)