Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные дошкольные образовательные учреждения Киренского района
Орган, предоставляющий услугу
Администрация Киренского муниципального района-
Как получить услугу
-
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя
3. Документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости)
4. Документ (-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающий(е) законность представления прав ребенка (для заявителя - иностранного гражданина либо лица без гражданства)
5. Документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка (при отсутствии свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории)
6. Документ, подтверждающий наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости)
7. Документ психолого - медико - педагогической комиссии (при необходимости)
8. Документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости)
9. Документ, подтверждающего право заявителя на пребывание в РФ (для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства)
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
10. Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории РФ
11. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документы, содержащие сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка
-
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
7 рабочих дней
-
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Постановка на учет нуждающихся в предоставлении места в муниципальной образовательной организации;
2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги .
-
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:
1. предоставление неполной информации (комплект документов от заявителя) согласно п. 2.8. Административного регламента с учетом сроков исправления недостатков со стороны заявителя;
2. представленные заявителем документы содержат повреждения, подчистки, исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. заявитель не соответствует категории лиц, имеющих право на предоставление услуги;
2. предоставление недостоверной информации согласно п. 2.8. Административного регламента;
3. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4. заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги (при подаче заявления на бумажном носителе).
-
Где получить услугу
Отдел в г. Киренске