Для поиска нажмите Enter
Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право на владения на землю
Орган, предоставляющий услугу
Администрация Ольхонского районного муниципального образования
  • Как получить услугу
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

    Юридическое лицо

  • Перечень документов
    1.  Запрос
    2.  Документ удостоверяющий личность
    3.  Документ подтверждающий полномочия представителя
    4.  Документы, подтверждающие право на запрашиваемое имущество (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, завещание) 
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    30 календарных дней
     
    -письменное обращение, содержащее вопросы, не относящиеся к составу документов, хранящихся в архиве администрации, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или другой архив;
    -при поступлении запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, сотрудник архива в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.
    - сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, оформленной в установленном законодательством РФ порядке.
    - срок подготовки и отправки ответа заявителю специалистом не должен превышать общий срок предоставления муниципальной услуги;
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
    - информационные письма;
    - архивные справки;
    - архивные выписки;
    - архивные копии;
    - тематические перечни;
    - тематические подборки копий архивных документов;
    - тематические обзоры архивных документов;
    - ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
    - рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации;
    - уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации.
    Процедура предоставления муниципальной услуги завершается направлением письменного ответа, уведомлением о переадресации письменного обращения в установленном порядке или передачей ответа гражданину.
     
  • Основания для отказа
    Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной  услуги
    - Непредставление всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.6.
    - Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие наименования юридического лица; для граждан - фамилии, имени и отчества (если имеется), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя, указания темы (вопроса), хронологии запрашиваемой информации.
    - Не принимаются к рассмотрению запросы, не поддающиеся прочтению, содержащие ненормативную лексику или оскорбительные высказывания.
     
    Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    Заявитель вправе получить на свое письменное обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
     
    - если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса;
    - если в запросе заявителя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
    - если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
    - если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
    - если в нем содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Сотрудник архива вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
    - если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Сотрудник архива вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
  • Где получить услугу

    Отдел в с. Еланцы

    Офис в п. Хужир (Еланцы)

    Офис в п. Бугульдейка (Еланцы)