Для поиска нажмите Enter
Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "Братский район"
  • Как получить услугу
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

    Юридическое лицо

  • Перечень документов
    1. Заявление;
    2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителей;
    3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя;
    4. Документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);
    Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:
    5. Справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
    6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
     
    Для предоставления информации социального характера, в том числе сведений необходимых для подтверждения родства:
    5. Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
    6. Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства (или) свойства членов семьи.
     
    Для предоставления информации о стаже или о размере заработной:
    5. Трудовой книжки (при наличии).
     
    7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, если указанные документы зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для предоставления информации в отношении недвижимого имущества) (заявитель вправе предоставить);
    8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – юридических лиц) (заявитель вправе предоставить);
    9. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – индивидуальных предпринимателей) (заявитель вправе предоставить);
    10. Иные документы и сведения, относящиеся к запросу заявителя, и, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    30 рабочих дней.
    При поступлении в муниципальный архив заявлений (запросов) заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, муниципальный архив в 7-дневный срок со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения.
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно
  • Результат оказания услуги
    1. выдача заявителю архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю;
    2. выдача заявителю информационных писем;
    3. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в предоставлении услуги
    а) отсутствие запрашиваемых документов по запрашиваемой тематике в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, а также непосредственно в самом уполномоченном органе;
    б) доступ к запрашиваемой информации ограничен в соответствии с законодательством;
    в) выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек.
     
    Основания для отказа в приеме документов
    а) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
    б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
    в) у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его право на получение запрашиваемой информации, в том числе представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
  • Где получить услугу

    Отдел в г. Братске № 1 (Ленина)

    Отдел в г. Братске № 2 (Баркова)

    Офис в п. Прибрежный (Братск № 2)

    Офис в с. Калтук (Братск № 2)

    Офис в п. Турма (Братск № 2)

    Офис в с. Покосное (Братск № 2)

    Офис в с. Тангуй (Братск № 2)

    Офис в с. Большеокинское (Братск 2)

    Офис в с. Ключи-Булак (Братск 2)

    Офис в с. Кобляково (Братск 2)

    Офис в п. Кежемский (Братск 2)

    Отдел в г. Вихоревка

    Отдел в г. Братске № 3 (Падунский)

    Отдел в г. Братске № 4 (Гидростроитель)