Выдача выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования МО «Боханский район»
Орган, предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "Боханский район"-
Как получить услугу
-
Категории заявителей
Физическое лицо
Юридическое лицо
-
Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, - в случае подачи документов представителем заявителя.
4. Выписка из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (заявитель вправе предоставить) -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
30 календарных дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Выдача заявителю выписки из реестра муниципального имущества;
2. Отказ в выдаче заявителю выписки из реестра муниципального имущества. -
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления и документов являются:
1. отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
3. отсутствие в заявлении информации, предусмотренной приложением №2 к настоящему административному регламенту.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1. отсутствие документов, указанных в пункте 30 административного регламента;
2. несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 32 административного регламента;
3. объект учета не является муниципальной собственностью. -
Где получить услугу
Отдел в п. Бохан
Офис в с. Хохорск (Бохан)
Офис в с. Тихоновка (Бохан)
Офис в с. Каменка (Бохан)
Офис в с. Олонки (Бохан)
Офис в с. Казачье (Бохан)