Присвоение адреса объекту недвижимости
Орган, предоставляющий услугу
Администрация Шелеховского городского поселения-
Как получить услугу
1. Подать заявление в Администрацию Шелеховского городского поселения.
2. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО". -
Категории заявителей
Физическое лицо
Индивидуальный предприниматель
Юридическое лицо
-
Перечень документов
Основной перечень документов:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством; документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени юридического лица без доверенности; иной документ, на котором основаны полномочия представителя заявителя).
Заявитель вправе предоставить:
4. Выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей - ЮЛ);5. Выписка из ЕГРИП, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей - ИП);6. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объекты адресации;7. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);8. Разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;9. Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);10. Кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);11. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение);12. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации). -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
18 рабочих дней -
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Присвоение адреса объекту недвижимости;2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги -
Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов являются:1. отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;2. наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудников Отдела, а также членов их семей;3. предоставленные документы не соответствуют требованиям, установленным п. 33 административного регламента.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством РФ и Иркутской области не предусмотрены.Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:а) с заявлением о присвоении объекту адресации адреса обратилось лицо, не указанное в п. 3 административного регламента;б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса возложена на заявителя, выданы с нарушением порядка, установленного законодательством РФ;г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса, указанные в п. 20 административного регламента. -
Где получить услугу
Отдел в г. Шелехове
Офис в п. Большой луг (Шелехов)