Выдача дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска-
Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ «МФЦ ИО»
2. Подать заявление и необходимые документы в Единое окно муниципального казенного учреждения «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска -
Категории заявителей
Физическое лицо
-
Перечень документов
Общие документы:
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
В случае, если заявителем является наследник по закону:
4. Свидетельство о смерти наследодателя и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если это свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда;
5. Документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием для наследования по закону (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, соответствующие решения суда), свидетельства об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ, вступившие в законную силу решения судов об установлении родственных отношений, факта нахождения на иждивении наследодателя;
В случае, если заявителем является наследник по завещанию:
4. Свидетельство о смерти наследодателя и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык, если это свидетельство выдано компетентными органами иностранного государства, соответствующие решения суда;
5. Завещание с отметкой нотариуса о том, что наследодателем завещание не изменялось и не отменялось.
Заявитель (представитель заявителя) вправе предоставить:
6. Справка организации по хранению учетно-технической документации о зарегистрированных правах на жилое помещение до 17.08.1998 г. (в случае, если передача жилого помещения в собственность граждан осуществлялась до указанной даты);
7. Выписка из ЕГРН о правах на жилое помещение;
8. Свидетельство о смерти наследодателя, за исключением выданного компетентными органами иностранного государства, – в случае если заявителем является наследник по закону либо по завещанию;
9. Документы, подтверждающие наличие отношений, являющихся основанием для наследования по закону (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением выданных компетентными органами иностранного государства) – в случае если заявителем является наследник по закону. -
Бланки документов
-
Срок оказания услуги
33 рабочих дня -
Стоимость услуги и порядок оплаты
бесплатно -
Результат оказания услуги
1. Дубликат договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
2. Отказ в выдаче дубликата договора передачи жилого помещения в собственность граждан. -
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) несоответствие заявления форме;
2) подписание заявления лицом, не имеющим соответствующих полномочий;
3) представление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
4) заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, содержат различающиеся персональные данные;
5) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в подлинниках либо в копиях, удостоверенных в нотариальном порядке, в случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через организации почтовой связи;
6) непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) представление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, лицом, не относящимся к категории заявителей, указанных в разделе ПОЛУЧАТЕЛИ УСЛУГИ;
2) из представленных документов и (или) ответов на межведомственные запросы, и (или) документов, имеющихся в распоряжении органов (структурных подразделений органов) администрации г. Иркутска, следует, что заявитель не является собственником жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения) на основании договора передачи жилых помещений в собственность граждан, либо наследником имущества гражданина, являвшегося на дату открытия наследства собственником жилого помещения (доли в праве общей долевой собственности на жилые помещения) на основании договора передачи жилых помещений в собственность граждан;
3) в администрации г. Иркутска отсутствует подлинник договора передачи жилого помещения в собственность граждан. -
Где получить услугу
Отдел в г. Иркутске № 1 (Трактовая)
Офис в с. Урик (Хомутово)
Офис в д. Ширяева (Хомутово)
Офис в д. Ревякина (Хомутово)
Офис в д. Сосновый Бор (Хомутово)
Офис в с. Никольск (Хомутово)
Офис в д. Карлук (Иркутск № 1)
Офис в с. Оёк (Хомутово)
Офис в с. Пивовариха (Иркутск № 4)
Офис в с. Максимовщина (Иркутск № 1)
Офис в с. Горохово (Хомутово)
Офис в п. Дзержинск (Иркутск № 4)
Офис в р.п. Большая Речка (Иркутск № 4)
Офис в рп. Листвянка (Иркутск №4)
Офис в с. Малое Голоустное (Иркутск № 4)
Отдел в г. Иркутске № 3 (Клары Цеткин)
Офис в с. Смоленщина (Иркутск № 7)
Офис в д. Усть-Куда (Хомутово)
Отдел в г. Иркутске № 4 (Советская)
Отдел в с. Хомутово
Отдел в г. Иркутске № 5 (Юбилейный)
Офис в р.п. Маркова (Иркутск № 5)
Отдел в г. Иркутске № 6 (Октябрьский)
Отдел в г. Иркутске № 7 (Свердловский)
Отдел в г. Иркутске № 8
Офис в п. Молодёжный (Иркутск № 8)
Офис в с. Мамоны (Иркутск № 1)