Для поиска нажмите Enter
Выдача копий документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска
Орган, предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
  • Как получить услугу
    1. Подать заявление и необходимые документы в Единое окно МКУ «Сервисно-регистрационный центр» г. Иркутска.
    2. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ «МФЦ ИО».
  • Категории заявителей

    Физическое лицо

  • Перечень документов
    1. Запрос;
    2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
    3. Документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя;
    4. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения заявителя, проживающих совместно с нанимателем  жилого помещения по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, в случае если эти свидетельства выданы компетентными органами иностранного государства; соответствующие решения суда, вступившие в законную силу и т.д.) - в случае обращения члена семьи нанимателя жилого помещения;
    5. Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, за исключением документов, выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенного перевода на русский язык, свидетельств об усыновлении, выданных органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями РФ), свидетельства о смерти (в случае смерти нанимателя либо члена семьи нанимателя, проживавшего в жилом помещении) - в случае, если в заявлении указаны члены семьи заявителя.
    6. Документ, содержащий сведения о регистрации граждан по месту жительства в жилом помещении совместно с заявителем (заявитель вправе предоставить);
    7. Документы, выданные органом регистрации прав, содержащие сведения о зарегистрированных правах на жилое помещение (заявитель вправе предоставить);
    8. Карта реестра муниципального имущества города Иркутска (заявитель вправе предоставить);
    9. Архивная поквартирная карточка формы №17 (заявитель вправе предоставить).
  • Бланки документов
  • Срок оказания услуги
    20 рабочих дней
  • Стоимость услуги и порядок оплаты
    Бесплатно 
  • Результат оказания услуги
    1. Заверенная копия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда города Иркутска;
    2. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
  • Основания для отказа
    Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
    1) несоответствие запроса по форме, предусмотренной Приложением №1 к настоящему Административному регламенту;
    2) Запрос подписан лицом, не имеющим полномочий на его подписание.
     
    В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
    1) не представлены предусмотренные главой 11 настоящего Административного регламента документы, которые заявитель должен предоставить самостоятельно;
    2) из представленных документов, ответов на межведомственные запросы следует, что заявитель не может быть отнесен к категории заявителей, установленной главой 4 настоящего Административного регламента;
    3) жилое помещение, занимаемое заявителем, не относится к муниципальному жилищному фонду города Иркутска;
    4) в администрации города Иркутска имеются сведения о заключении в отношении жилого помещения договора передачи жилого помещения в собственность граждан;
    5) в Отделе отсутствуют подлинники документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, находящимся в муниципальной собственности города Иркутска, копии которых запрашиваются заявителем.
    Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
  • Где получить услугу