ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление информации из Реестра государственной собственности Иркутской области

Как получить услугу
1. Путем личного обращения в министерство либо в МФЦ;
2. Посредством почтовой связи;
3. В форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг
Перечень документов
1.    Заявление о выдаче выписки из Реестра государственной собственности области или о предоставлении информации об объектах учета, относящихся к областному государственному имуществу
2.    Документ, удостоверяющий личность
3.    Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя)

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 календарных дней
Результат оказания услуги
1.  Выписка из Реестра государственной собственности Иркутской области 
2.  Информационная справка об объектах учета, относящихся к государственной собственности Иркутской области либо об отсутствии имущества в Реестре государственной собственности Иркутской области

Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
 

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее