ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Федеральное агентство по делам национальностей
Наименование услуги

Государственная услуга по учету лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1.ФАДН России лично либо почтовым отправлением
2. Приём документов через ГАУ "МФЦ ИО"
3. Через портал gosuslugi.ru
Получатели услуги

1.Граждане Российской Федерации;
2.Лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени общины малочисленных народов и устава общины малочисленных народов.

Перечень документов
Для внесения сведений о гражданине в список:
1.Документ, удостоверяющий личность;
2.Заявление о внесении в список лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской;
3.Подлинник или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия документа (документов), содержащего (содержащих) сведения о национальности заявителя, либо вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующего об установлении судом факта отнесения заявителя к малочисленному народу или наличия родственных отношений заявителя с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к малочисленному народу, либо документа (документов), содержащего (содержащих) иные доказательства, указывающие на отнесение заявителя к малочисленному народу;
4.Иные документы (св-во о смене имени, св-во о регистрации брака и т.д.) (при необходимости).
 
Документами, содержащими сведения о национальности гражданина, признаются:
а)свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и т.д.);
б)содержащие сведения о национальности гражданина официальные документы, в том числе выданные до 20.11.1997 (справки, вкладыши, свидетельства и др.);
в)архивные документы (материалы);
г)документ, содержащий сведения о национальности родственника гражданина по прямой восходящей линии (свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, иные содержащие сведения о национальности родственника официальные документы, в том числе выданные до 20.11.1997, архивные документы или материалы) одновременно с документом, подтверждающим родственные отношения гражданина с указанным лицом.
 
Для внесения изменений в содержащиеся в списке сведения о гражданине:
1.Документ, удостоверяющий личность;
2.Заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в списке лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации, по инициативе гражданина Российской Федерации;
3.Сведения, подлежащие изменению;
3.Документы, подтверждающие изменение указанных сведений.
 
Для исключения из списка по инициативе гражданина, относящегося к малочисленным народам:
1.Документ, удостоверяющий личность;
2.Заявление об исключении гражданина Российской Федерации из списка лиц, относящихся к коренным малочисленным народам Российской Федерации по своей.
 
Для прекращения предоставления государственной услуги по инициативе заявителя представляется заявление об отказе в получении государственной услуги.
 
Стоимость услуги и порядок оплаты
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок оказания услуги
30 к.д. со дня поступления документов в ФАДН России.
Течение срока (30 к.д.) прерывается, но не более чем на 180 дней к.д., в случае направления ФАДН России запросов для целей получения сведений о заявителе и (или) подтверждения представленных заявителем сведений
Результат оказания услуги
Результат услуги выдается в МФЦ.
Результатом предоставления государственной услуги является:
1.Внесение сведений о гражданине в список и направление ему уведомления об этом;
2.Внесение изменений в содержащиеся в списке сведения о гражданине;
3.Исключение по инициативе гражданина, относящегося к малочисленным народам, сведений о нем из списка.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1. Непредставление одного или нескольких документов, являющихся обязательными для оказания услуги либо без соблюдения, установленного законодательством Российской Федерации порядка их оформления;
2.Представленные документы содержат недостоверные сведения.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее