ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 28.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

«Предоставление жилого помещения по договору социального найма» на территории муниципального образования города Братска

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление и необходимые документы в администрацию МО г. Братска
3.  Подать заявление и необходимые документы на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://bratsk-city.ru
4.  на ЕПГУ – https://www.gosuslugi.ru/600208/1/form
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Заявитель - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента РФ или законом субъекта РФ, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в администрации МО г. Братска.
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее — представитель).
Перечень документов
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя;
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя – если заявление подается представителем;
4. Документы, удостоверяющие личность членов семьи, достигших 14 летнего возраста;
5. Документы, подтверждающие родство: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при их наличии, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ - при их наличии, копия вступившего в законную силу решения соответствующего суда о признании гражданина членом семьи заявителя - при наличии такого решения). Свидетельства о перемене ФИО (при их наличии);
6. Договор найма жилого помещения - в случае, если заявитель или члены семьи заявителя являются нанимателями жилого помещения жилого фонда социального использования по договору найма, заключенного с организацией;
7. Правоустанавливающие документы на жилое помещение - в случае, если право заявителя или членов семьи заявителя на жилое помещение не зарегистрировано в ЕГРН;
8. Обязательство от заявителя и всех совершеннолетних членов семьи об освобождении жилого помещения, предоставленного по договору социального найма - в случае, если планируется освободить занимаемое жилое помещение после предоставления нового жилого помещения;
9. Медицинское заключение, подтверждающее наличие тяжелой формы хронического заболевания - в случае, если заявитель страдает тяжелой формой хронического заболевания или проживает в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания.
Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
10. Сведения из ЕГР ЗАГС о рождении, о заключении брака;
11. Сведения, подтверждающие действительность паспорта гражданина РФ;
12. Сведения, подтверждающие место жительства, сведения из ЕГРН об объектах недвижимости, сведения из ЕГРЮЛ;
13. Сведения из ЕГРИП.
Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
25 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Решение о предоставлении муниципальной услуги
2. Проект Договора социального найма жилого помещения
3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме:
1. Запрос о предоставлении услуги подан в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
2. Неполное заполнение обязательных полей в форме запроса о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
3. Представление неполного комплекта документов.
4. Представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
5. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством РФ.
6. Подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
7. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
8. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия.
2. Представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина в предоставлении жилого помещения.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее