ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Наименование услуги

Назначение выплаты единовременного пособия гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью

Как получить услугу
Способы подачи документов:
1.   В 
Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
2.   Через ГАУ «МФЦ ИО»;
3.   Через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).


Получатели услуги
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и их законные представители, представители, получившие вред здоровью в результате возникновения чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление;
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и иных лиц, указанных в заявлении;
3. Документ, удостоверяющий полномочия представителя (законного представителя) заявителя;
4. Документ, подтверждающий факт регистрации рождения ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства).

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
5. Документы, подтверждающие установление опеки и (или) попечительства над лицами, указанными в заявлении;
6. Постановление следователя (дознавателя, судьи) или определение суда о признании заявителя пострадавшим и получившим вред здоровью в результате возникновения чрезвычайной ситуации.

Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
16 календарных дней с даты регистрации заявления в Учреждение.

Результат оказания услуги
Результатом предоставления услуги является
1. Решение о назначении выплаты единовременного пособия заявителю, получившему в результате возникновения чрезвычайной ситуации вред здоровью, в случае наличия права на выплату;
2.  Решение об отказе в назначении выплаты.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов
1. Наличие в документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством.
2. Наличие повреждений в документах, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги.
3. Документы утратили силу или являются недействительными на день обращения заявителя за предоставлением государственной услуги.
4. Непредставление или представление документов не в полном объеме (за исключением документов, указанных в пункте 21 административного регламента).
5. Подача заявления и документов в орган, организацию, в полномочия которых не входит предоставление государственной услуги.
6. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации требований при обращении за предоставлением государственной услуги в форме электронных документов с использованием Единого портала.
7. Несоблюдение условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
 
Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
 

Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России.
2. Сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, в том числе сведения о родителе (родителях) ребенка (детей), не соответствуют сведениям, полученным по СМЭВ.
3. Имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ.
4. По сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя.
5. Сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ.
6. Сведения о постановлении следователя (дознавателя, судьи) или определении суда о признании граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства пострадавшими и получившими вред здоровью в результате возникновения чрезвычайной ситуации не соответствуют сведениям, полученным в том числе по СМЭВ.
(пп. 6 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.10.2023 N 51-59-мпр)
7. Информация о степени тяжести полученного заявителем вреда здоровью отсутствует.
8. Установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю, получившему вред здоровью различной степени тяжести в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием для обращения.
9. Истек срок, установленный для предоставления государственной услуги в пункте 17 настоящего административного регламента.
(пп. 9 в ред. Приказа министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.10.2023 N 51-59-мпр)
10. Сведения о наличии международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право на получение единовременного пособия гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, не подтверждены.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее