ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 28.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление некоторых мер социальной поддержки в виде денежных выплат и компенсаций военнослужащим и членам их семей

Вид обращения

Заявление на предоставление компенсационной выплаты в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти

Как получить услугу
получить на ЕПГУ
Способы получения услуги:

1. ГАУ «МФЦ ИО»;

2. Территориальные подразделения CФР;

3. Единый портал государственных услуг gosuslugi.ru или личный кабинет гражданина на сайте СФР.

Категории заявителей

Физическое лицо

Члены семей:
- военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
-  граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы;
- сотрудников органов внутренних дел РФ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения РФ, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов РФ, национальной гвардии РФ, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы;
- погибших (умерших) добровольцев.


Получатели услуги
-   вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак, военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы),  проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более,  сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей,  сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел,  лиц, проходивших службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации и имевших специальные звания полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации;

-   несовершеннолетние дети  погибших (умерших)военнослужащих;

-   дети старше 18 лет  погибших (умерших) военнослужащих;

-  дети в возрасте до 23 лет  погибших (умерших) военнослужащих, обучающиеся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;

-  граждане, находившиеся на иждивении  погибшего (умершего) военнослужащего.

Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

 

Документы, обязательные для предоставления:
1.  Заявление;
2.  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.  Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (в случае обращения представителя);
4.  Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя).
5.  Реквизиты счета.  

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
(в зависимости от ситуации)

Заявление подается с предъявлением следующих документов:
1. сведения о документе, удостоверяющем личность члена семьи погибшего (умершего) военнослужащего, гражданина, пребывавшего в   добровольческих формированиях, сотрудника федерального органа исполнительной власти;
2. сведения в отношении ребенка погибшего военнослужащего, сотрудника федерального органа исполнительной власти - при назначении выплат ребенку) (в случае регистрации записи соответствующего акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства);
3. копия решения суда о нахождении на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника федерального органа исполнительной власти (в отношении членов семьи погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника федерального органа исполнительной власти;
4. сведения об оплате за пользование услугами местной телефонной связи, оказанными с использованием квартирных телефонов, радиотрансляционной точкой, коллективными телевизионными антеннами;
5.  сведения об оплате установки квартирного телефона по действующим тарифам;
6. сведения о факте обучения по очной форме в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - для детей, достигших 18-летнего возраста, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет;
7.  сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
8.   документы, подтверждающие расходы по оплате жилого помещения.

 

Стоимость услуги и порядок оплаты

бесплатно

Срок оказания услуги
1.  Срок предоставления услуги составляет 5 рабочих дня со дня регистрации заявления и поступления в СФР необходимых  для принятия решения документов и сведений от заявителя и (или) учреждений (организаций) в рамках межведомственного взаимодействия.

2. В течение 3-х рабочих дней после вынесения решения в МФЦ направляется Уведомление об удовлетворении/отказе в удовлетворении заявления. 

3. Денежные средства выплачиваются в течение 5-ти рабочих дней после принятия решения.


 


Результат оказания услуги
Ежемесячная выплата назначается с месяца гибели (смерти) военнослужащего, добровольца. 
Выплата рассчитывается индивидуально, 60% от фактических расходов по оплате ЖКУ, составляющих долю членов семьи от общих расходов всех граждан, зарегистрированных в жилом помещении.

Основания для отказа
Основанием для отказа в приеме заявлений и документов является: - неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, предъявление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);

- неподтверждение полномочий представителя заявителя;

- непредставление всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;

- представление документов с истекшим сроком действия.

Основание для отказа в предоставлении услуги:
не предусмотрено


Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее