ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования города Братска
Наименование услуги

Принятие решения о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки отдельным категориям семей, имеющих детей, осваивающих образовательные программы дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях города Братска

Как получить услугу
Подать заявление и документы:
1) в ГАУ «МФЦ ИО»;
2) в администрацию г. Братска по адресу: г. Братск, проспект Ленина, 37, каб. № 410;
3) почтовым отправлением по адресу: 665708, РФ, Иркутская область, г. Братск, проспект Ленина, 37;
4) посредством официального сайта администрации.
Перечень документов
Основной перечень документов:

1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет, в соответствии с законодательством РФ;
3. Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
4. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
5. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
6. Сберегательная книжка либо выписка из банка или иной кредитной организации, содержащая информацию о наименовании банка или иной кредитной организации, номере банковского счета, открытого на имя заявителя;
7. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
а) свидетельство о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
б) справка, выданная органом записи актов гражданского состояния, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
в) решения суда об объявлении гражданина умершим, признании гражданина безвестно отсутствующим;
8. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в предоставленных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);
9. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае представления заявления и документов представителем заявителя;
10. Нотариально удостоверенный перевода на русский язык документов, выданных компетентными органами иностранного государства.

Для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1–3 п. 2 Положения:
11. Сведения о доходах заявителя и членов его семьи, полученных в течение последних 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения заявителя с заявлением (далее – расчетный период):
а) о доходах ФЛ с места работы (основной и по совместительству) – для работающих граждан;
б) о доходах ФЛ, зарегистрированного в качестве ИП – для ИП;
в) о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход – для самозанятых граждан;
г) о размере социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
12. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных п. 3 Положения:
а) справка, выданная медицинской организацией государственной системы здравоохранения, о наличии медицинских противопоказаний для посещения образовательной организации ребенком в возрасте от 1,5 до 18 лет;
б) документа о прохождении воинской службы по призыву;
в) справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования с указанием размера стипендии и иных выплат обучающемуся, полученных в течение расчетного периода (при их наличии);
г) документ, содержащий сведения об отбывании наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождении в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, нахождении на принудительном лечении по решению суда;
д) документ о нахождении гражданина в розыске;
13. Документ о трудовой деятельности (копия трудовой книжки – при наличии) граждан, осуществлявших трудовую деятельность в течение не всего расчетного периода; нетрудоспособных граждан (инвалидов, пенсионеров); ИП; самозанятых граждан; работников дошкольных организаций (в случае отсутствия в справке о доходах ФЛ с места работы отметки об осуществлении трудовой деятельности в дошкольной организации на дату подачи заявления);

Для заявителей из семей, указанных в подпункте 4 п. 2 Положения:
14. Документ о прохождении воинской службы по призыву;

Для заявителей из семей, указанных в подпункте 5 п. 2 Положения:
15. Документ, подтверждающий статус гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

Для заявителей из семей, указанных в подпункте 6 п. 2 Положения:
16. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями иностранного государства);

Для заявителей из семей, указанных в подпункте 7 п. 2 Положения:
17. Справка об обучении по очной форме в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, выданная каждому из родителей (законных представителей) либо единственному родителю (законному представителю), с указанием следующей информации: дата выдачи справки; ФИО студента полностью; наименование образовательного учреждения; форма обучения; срок обучения.

Заявитель вправе представить:

18. Свидетельство о заключении брака (при наличии) (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
19. Свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с заявителем (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
20. Документ, подтверждающий полномочия заявителя – законного представителя, не являющегося родителем несовершеннолетнего ребенка (детей), проживающего (проживающих) совместно с ним (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ);
21. Справка, выданная государственным учреждением Иркутской области, подведомственным Минсоц. развития, опеки и попечительства Иркутской области, о проценте компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей), за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации в Иркутской области, реализующие образовательную программу дошкольного образования, установленной нормативными правовыми актами Иркутской области в соответствии с ч. 5 ст. 65 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»;
22. Документы, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, заявителя и членов его семьи;
23. Сведения о размере пособий, пенсий, социальных и компенсационных выплат, полученных за счет средств бюджетов бюджетной системы РФ в течение расчетного периода – для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1–3 п. 2 Положения;
24. Документы, подтверждающие наличие одного из случаев, установленных пунктом 3 Положения, с указанием размера выплат, полученных в течение расчетного периода (при их наличии) – для заявителей из семей, указанных в подпунктах 1–3 п. 2 Положения:
а) справка о размере выплат лицу, осуществляющему уход за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет;
б) справка об установлении ежемесячной компенсационной выплаты неработающему трудоспособному гражданину, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом, инвалидом I группы, престарелым, нуждающимся по заключению медицинской организации в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет;
в) справка о размере ежемесячного денежного вознаграждения опекуну (попечителю), исполняющему свои обязанности возмездно;
25. Документ, подтверждающий факт установления инвалидности I, II группы каждого из родителей (законных представителей) либо единственного родителя (законного представителя) (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ) – для заявителей из семей, указанных в подпункте 6 пункта 2 Положения;
26. Документ, подтверждающий статус семьи одиноких родителей (представляется при наличии в свидетельстве о рождении сведений об отце ребенка):
а) свидетельство о смерти одного из родителей (если оно выдано компетентными органами или учреждениями РФ);
б) справка, выданная органом ЗАГС, содержащая информацию о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери ребенка (если она выдана компетентными органами или учреждениями РФ);
27. Документ, подтверждающий смену ФИО заявителя и (или) членов его семьи, в случае несоответствия ФИО, указанных в предоставленных документах (если он выдан компетентными органами или учреждениями РФ).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней
Результат оказания услуги
Справка о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки;
Справка об отказе в предоставлении дополнительных мер социальной поддержки.
Основания для отказа
1) несоответствие заявителя и (или) членов его семьи критериям и условиям, определенным пунктами 2, 3 Положения;
2) непредставление документов или представление неполного комплекта документов;
3) выявление факта недостоверности сведений, содержащихся в заявлении и (или) документах;
4) несоответствие документов требованиям
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее