Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.
4. Документы и материалы относящиеся к запросу (заявитель вправе предоставить)
2. Оформление и выдача уведомления об отсутствии документов, запрашиваемых заявителем и (или) о направлении обращения в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, где могут храниться необходимые заявителю документы
- в письменном обращении не указаны фамилия заявителя-гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в архивный отдел сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- заявление представлено неуполномоченным лицом;
- запрос юридического лица оформлен с нарушением требований п. 2.6.6. административного регламента;
- отсутствуют запрашиваемые сведения или документы в муниципальном архиве в связи их уничтожением по истечении срока хранения.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru