ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 24.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "город Свирск"
Наименование услуги

Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории муниципального образования «город Свирск»

Перечень документов
1. Заявление
2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3. Документы, подтверждающие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление жилых помещений по договорам социального найма;
4. Документы, подтверждающие право действовать от имени заявителя законного представителя (в случае подачи документов представителем заявителя).
5. Справка с места жительства о составе семьи;
6. Документы, подтверждающие право на предоставление жилых помещений по договорам социального найма вне очереди;
7. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, права на которые не зарегистрированы в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним;
8. Справка организации по техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии либо отсутствии в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений;
9. Документы, выданные органами, осуществляющими регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие (отсутствие) транспортного средства в собственности заявителя или членов его семьи;
10. Согласие третьих лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и их законных представителей на обработку их персональных данных в соответствии  с частью 3 статьи 7 ФЗ от 27.07.10 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
11. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые отсутствуют в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
12. Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о смене фамилии, соответствующие решения суда и т.д.);
13. Правоустанавливающие документы жилого помещения, если право на него зарегистрировано в ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить)
14. Выписка из Единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества(заявитель вправе предоставить)
15. Документы, в установленном порядке подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при признании граждан малоимущими в соответствии с Законом № 125-оз, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить)
16. Документы, содержащие в соответствии с законодательством сведения о рыночной стоимости принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с Законом № 125-оз (в случае отсутствия заявления гражданина о проведении оценки данного имущества администрацией муниципального образования  – по рыночной стоимости данного имущества, сложившейся в муниципальном образовании) (заявитель вправе предоставить)
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 рабочих дней. 
Результат оказания услуги
1. Решение о принятии на учет заявителей
2. Решение об отказе в принятии на учет заявителей
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1. Непредставление необходимых документов, отраженных в административном регламенте;
2. Ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятии на учет, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе (за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете);
3. Представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете;
4. Не истек срок в соответствии со статьей 53 Жилищного кодекса РФ
  
Основания для отказа в приеме:
к рассмотрению заявления и документов являются:
отсутствие у законного представителя документа, удостоверяющего полномочия и оформленного в установленном законом порядке;
несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 41 настоящего административного регламента;
наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее