Выдача ордеров на проведение земляных работ
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Учредительные документы (при обращении юридического лица);
4. Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
5. График производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года;
6. Топосъемка с обозначением инженерных сетей (М 1:500), заключение по рассмотрению трасс инженерных коммуникаций;
7. Топосъемка (М 1:500) с обозначением мест установки объектов (временных или постоянных заборов и ограждений, строительных лесов и стационарных вышек, элементов городской инфраструктуры, складирования любых видов материалов, конструкций, оборудования) в случае заглубления не более чем на 0,3 м;
8. Договор подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и копия договора подряда на выполнение работ по восстановлению благоустройства (асфальтового покрытия);
9. Договор, заключенный со специализированной лабораторией, на проведение работ по контролю качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия и копия акта скрытых работ (если работы ведутся на проезжей части);
10. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с ОГИБДД Управления МВД России;
11. Свидетельство о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (саморегулируемой организации);
12. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства);
13. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить);
14. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц(заявитель вправе предоставить);
15. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (заявитель вправе предоставить);
16. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство (заявитель вправе предоставить).
Для оформления ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
1. Письмо о получении ордера за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ;
! Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы) организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в уполномоченном органе ордер на проведение аварийных работ.
2. Генеральный план с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
3. Заключение специализированной лаборатории об определении места повреждения инженерной коммуникации;
4. Договор со специализированной лабораторией на проведение работ по контролю качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия и копия акта скрытых работ (если работы ведутся на проезжей части);
5. Акт разграничения сетей (акт балансодержателя), если организация не является сетевой компанией;
6. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
7. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с ОГИБДД Управления МВД России;
8. Доверенность на право оформления ордера.
Для продления ордера представляются:
1. Ранее выданный ордер;
2. График работ на новый период;
3. Рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
4. Документ о повторном согласовании с ОГИБДД Управления МВД России сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара).
Для закрытия ордера представляются:
1. Заявление в произвольной форме
! Заявление подается за три дня до окончания производства работ;
2. Ордер;
3. Заключение специализированной лаборатории о контроле качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре);
4. Акт промежуточной приемки работ по восстановлению разрушенных элементов благоустройства и дорог, связанных с разрытием (при проведении работ в зимний период (IV-I кварталы));
5. Акт приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства. Данный акт подписывается представителями заказчика, подрядчика, ОГИБДД Управления МВД России (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре), должностными лицами уполномоченного органа.
2. Отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
1. Непредставления производителем работ документов, предусмотренных в пункте 32 административного регламента;
2. Отсутствиенеобходимых согласований проектной документации;
3. Планирование мероприятий и праздников в месте проведения земляных работ;
4. Выполнения земляных работ по ранее выданным ордерам (разрешениям) с нарушением строительных норм или выполнения работ с нарушением установленных сроков.
Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 административного регламента.
3. Отсутствие документов, указанных в пунктах 33 и 32 административного регламента.
4. Наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru