ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "Заларинский район"
Наименование услуги

Выдача ордеров на проведение земляных работ

Как получить услугу

Перечень документов
1. Заявление
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Учредительные документы (при обращении юридического лица);
4. Документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя;
5. График производства работ (по нормам продолжительности строительства) и полного восстановления нарушенного дорожного покрытия, зеленых насаждений и других элементов благоустройства, утвержденный заказчиком и руководством строительной организации. В графике работ, осуществляемых в зимнее время, указываются сроки восстановления дорожного покрытия и повторного его восстановления после просадок в теплое время года;
6. Топосъемка с обозначением инженерных сетей (М 1:500), заключение по рассмотрению трасс инженерных коммуникаций;
7. Топосъемка (М 1:500) с обозначением мест установки объектов (временных или постоянных заборов и ограждений, строительных лесов и стационарных вышек, элементов городской инфраструктуры, складирования любых видов материалов, конструкций, оборудования) в случае заглубления не более чем на  0,3 м;
8. Договор подряда на выполнение работ, требующих оформления ордера (в случае производства работ силами подрядной организации), и копия договора подряда на выполнение работ по восстановлению благоустройства (асфальтового покрытия);
9. Договор, заключенный со специализированной лабораторией, на проведение работ по контролю качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия и копия акта скрытых работ (если работы ведутся на проезжей части);
10. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с ОГИБДД Управления МВД России;
11. Свидетельство о допуске к определенному виду (видам) работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (саморегулируемой организации);
12. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и коммуникаций и работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства);
13. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (заявитель вправе предоставить);
14. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц(заявитель вправе предоставить);
15. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (заявитель вправе предоставить);
16. Сведения, содержащиеся в разрешении на строительство (заявитель вправе предоставить).

Для оформления ордера на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций представляются:
1. Письмо о получении ордера за подписью руководителя с подробной географической (адресной) привязкой места производства работ, с указанием исполнителя, ответственного за проведение аварийно-восстановительных работ (Ф.И.О. мастера), сроков проведения работ;
! Одновременно с отправкой аварийной телефонограммы (факсограммы) организация, устраняющая аварию, обязана в течение суток оформить в уполномоченном органе ордер на проведение аварийных работ.
2. Генеральный план с обозначением инженерных сетей (М 1:500) и указанием места повреждения коммуникаций;
3. Заключение специализированной лаборатории об определении места повреждения инженерной коммуникации;
4. Договор со специализированной лабораторией на проведение работ по контролю качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия и копия акта скрытых работ (если работы ведутся на проезжей части);
5. Акт разграничения сетей (акт балансодержателя), если организация не является сетевой компанией;
6. Гарантийное обязательство на повторное восстановление в течение пяти лет объекта благоустройства в случае просадок и деформаций (приложение к ордеру на проведение земляных работ в связи с аварийно-восстановительным ремонтом инженерных коммуникаций);
7. Схема организации дорожного движения транспортных средств и пешеходов, разработанная специализированной (проектной) организацией и согласованная с ОГИБДД Управления МВД России;
8. Доверенность на право оформления ордера.

Для продления ордера представляются:
1. Ранее выданный ордер;
2. График работ на новый период;
3. Рабочий чертеж на проводимые работы с указанием выполненных и незавершенных объемов работ;
4. Документ о повторном согласовании с ОГИБДД Управления МВД России сроков производства работ (при нарушении асфальтового покрытия и закрытии проезжей части и тротуара).

Для закрытия ордера представляются:
1. Заявление в произвольной форме
! Заявление подается за три дня до окончания производства работ;
2. Ордер;
3. Заключение специализированной лаборатории о контроле качества уплотнения восстановленного дорожного покрытия (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре);
4. Акт промежуточной приемки работ по восстановлению разрушенных элементов благоустройства и дорог, связанных с разрытием (при проведении работ в зимний период (IV-I кварталы));
5. Акт приемки выполненных работ и работ по восстановлению благоустройства после производства работ, связанных с нарушением элементов наружного благоустройства. Данный акт подписывается представителями заказчика, подрядчика, ОГИБДД Управления МВД России (в случае производства работ на проезжей части и тротуаре), должностными лицами уполномоченного органа.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 рабочих дней 
Результат оказания услуги
1. Выдача ордера на проведение земляных работ;
2. Отказ в выдаче ордера на проведение земляных работ.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении услуги
1. Непредставления производителем работ документов, предусмотренных в пункте 32 административного регламента;
2. Отсутствиенеобходимых согласований проектной документации;
3. Планирование мероприятий и праздников в месте проведения земляных работ;
4. Выполнения земляных работ по ранее выданным ордерам (разрешениям) с нарушением строительных норм или выполнения работ с нарушением установленных сроков.

Основания для отказа в приеме документов
1. Отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
2. Несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 36 административного регламента.
3. Отсутствие документов, указанных в пунктах 33 и 32 административного регламента.
4. Наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей.
   
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее