ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей

Как получить услугу
1) в Единое окно;
2) в МФЦ, в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска,  организации, привлекаемые МФЦ;
3) в Отдел в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством РФ для подписания таких документов, посредством Портала;
4) в Отдел через организации почтовой связи.
Получатели услуги
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, наделенные соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством РФ.

Перечень документов
Перечень  документов             
1. Заявление;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя ‒ в случае обращения представителя заявителя;
4. Сведения о предоставлении в собственность земельного участка, недвижимого имущества;
5. Сведения о присвоении адресов, о вводе объектов строительства в эксплуатацию;
6. Сведения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения  в жилое, переустройстве и перепланировке жилого;
7. Сведения, касающиеся приватизации жилья, выдачи ордеров;
8. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
21 рабочий день
Результат оказания услуги
1) архивные копии, архивные справки, архивные выписки, информационные письма;
2) уведомление о переадресации запроса в другие архивы, организации, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса;
3) решение об отказе отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) представление запроса, не соответствующего форме, указанной в Приложениях  1, 2, 3 к Административному регламенту;
2) несоответствие перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в запросе, перечню документов, фактически предоставленных заявителем;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства РФ; 
4) непредставление документов, предусмотренных п. 25 Административного регламента, либо представление их не в полном объеме;
5) наличие в представленных заявителем документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством РФ;
6) наличие в документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
7) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услуги;
8) некорректное заполнение полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
9) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.

Основания для отказа в предоставлении:
1) документы, указанные в п. 25 Административного регламента не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства РФ;
2) документы, указанные в подпунктах 1, 2 п. 25 Административного регламента, содержат противоречивые сведения с данными, указанными в запросе;
3) документы, указанные в подпунктах 1, 2 п. 25 Административного регламента утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления в электронной форме, с нарушением установленных требований;
5) наличие противоречий между сведениями, содержащимися в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие документов и (или) информации по запросу, хранящихся в Отделе, а также в органах (организациях), участвующих в межведомственном взаимодействии, указанных в п. 20 Административного регламента.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее