ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация города Иркутска
Наименование услуги

Предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска

Получатели услуги
Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в городе Иркутске, состоящие на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска, в отделе учета и предоставления жилья департамента правовой работы аппарата администрации г. Иркутска, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет, в том числе граждане, состоящие в трудовых отношениях с медицинскими и фармацевтическими учреждениями здравоохранения, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальных общежитиях города Иркутска до 01.01.2014, при условии сохранения трудовых отношений на момент рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения с учреждением здравоохранения, находившимся в муниципальной собственности города Иркутска до его передачи в государственную собственность Иркутской области.
Перечень документов
1.    Заявление;
2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи;
3.    Документ, удостоверяющий личность представителя, в случае обращения представителя заявителя;
4.    Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
5.    Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за период до 01.01.2020 г.;
6.    Документы, подтверждающие степень родства членов семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении (расторжении) брака, перемене имени, об установлении отцовства, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык, свидетельства об усыновлении, выданные органами ЗАГС или консульскими учреждениями РФ, соответствующие решения суда);
7.    Правоустанавливающие документы на жилые помещения, занимаемые заявителем и (или) членами его семьи, права на которые не зарегистрированы в ЕГРН (при наличии таких документов);
8.    Согласие всех совершеннолетних членов семьи заявителя на обработку администрацией г. Иркутска их персональных данных.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
30 дней
Результат оказания услуги
- уведомление о предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии г. Иркутска;
- отказ в предоставлении жилого помещения в муниципальном общежитии г. Иркутска.
Основания для отказа
Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
1. Представление заявления и документов лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в главе 3 раздела I Административного регламента, имеющих право на предоставление жилых помещений в муниципальных общежитиях города Иркутска.
2. Отсутствие на момент обращения свободных жилых помещений, отвечающих техническим и санитарным нормам.
3. Несоблюдение условия очередности предоставления жилого помещения в муниципальном общежитии города Иркутска, предусмотренного в главе 3 раздела I Административного регламента.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее