Выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов, в том числе подтверждающих право владения на землю
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителей;
3. Документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя заявителя;
4. Документы, представление которых необходимо для подготовки испрашиваемых заявителем информационных документов, не находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных им государственных или муниципальных организациях (при наличии);
Для предоставления информации в отношении недвижимого имущества:
5. Справка от нотариуса об открытии наследства (при вступлении в наследство);
6. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Для предоставления информации социального характера, в том числе сведений необходимых для подтверждения родства:
5. Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;
6. Справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства (или) свойства членов семьи.
Для предоставления информации о стаже или о размере заработной:
5. Трудовой книжки (при наличии).
7. Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, если указанные документы зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (для предоставления информации в отношении недвижимого имущества) (заявитель вправе предоставить);
8. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – юридических лиц) (заявитель вправе предоставить);
9. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за три месяца до дня подачи заявления (для заявителей – индивидуальных предпринимателей) (заявитель вправе предоставить);
10. Иные документы и сведения, относящиеся к запросу заявителя, и, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (заявитель вправе предоставить).
При поступлении в муниципальный архив заявлений (запросов) заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, муниципальный архив в 7-дневный срок со дня регистрации заявления (запроса) запрашивает у заявителя эти дополнительные сведения или уточнения.
2. выдача заявителю информационных писем;
3. отказ в предоставлении муниципальной услуги.
а) отсутствие запрашиваемых документов по запрашиваемой тематике в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, а также непосредственно в самом уполномоченном органе;
б) доступ к запрашиваемой информации ограничен в соответствии с законодательством;
в) выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в уполномоченный орган в соответствии с действующим законодательством истек.
Основания для отказа в приеме документов
а) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
в) у заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его право на получение запрашиваемой информации, в том числе представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
-
Большеокинское, ул. Мира, д. 40А
-
Братск, пр-т Ленина, дом 37 (Отдел №1)
-
Братск, ул. Баркова, дом 43 (Отдел №2)
-
Братск, ул. Гайнулина, д.1 (Отдел №4)
-
Братск, ул.Юбилейная, д.15 (Отдел №3)
-
Вихоревка, ул. Дзержинского, 66Б
-
Калтук, ул. Ленина, д. 39Б
-
Кежемский, ул. Первомайская, д. 6
-
Ключи-Булак, ул. Ленина, д. 1
-
Кобляково, ул. Наймушина, д. 12
-
Покосное, ул.Сибирская, д.20
-
Прибрежный, пер. Школьный, д. 9
-
Тангуй, ул. Мира, д. 24
-
Турма, ул. Строительная, д. 12
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru