ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация муниципального образования "Усть-Ордынское"
Наименование услуги

Подготовка и выдача документов, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала

Как получить услугу
1. Подать заявление и необходимые документы в ГАУ "МФЦ ИО"
2. Подать заявление и необходимые документы в администрацию МО "Усть-Ордынское"
Получатели услуги
физические лица, получившие государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, либо их уполномоченные представители (на основании доверенности)
Перечень документов
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность.
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
4. Документ, подтверждающий факт создания объекта индивидуального жилищного строительства (кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или кадастровая выписка об объекте недвижимости) (заявитель вправе предоставить по собственной инициативе).
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 рабочих дней
Результат оказания услуги
1. Утвержденный акт освидетельствования.
2. Решение об отказе в выдаче акта освидетельствования.
Основания для отказа
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. В ходе освидетельствования проведения основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) будет установлено, что такие работы не выполнены в полном объеме;
2. В ходе освидетельствования проведения работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства будет установлено, что в результате таких работ общая площадь жилого помещения не увеличивается либо увеличивается менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

 Основания для отказа в приеме документов:
1. Отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя (при обращении на личном приеме).
2. Отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя.
3. Представление документов, имеющих подчистки, приписки, исправления, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее