ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Администрация Иркутского районного муниципального образования
Наименование услуги

Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда Иркутского районного муниципального образования в собственность граждан в порядке приватизации

Как получить услугу
действует на всей территории Иркутского района
Получатели услуги
Граждане РФ, имеющие право пользования жилыми помещения муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, а также несовершеннолетние, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда, за которыми сохраняется право на приватизацию по достижении ими совершеннолетия.
Перечень документов
1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность ( паспорт + свидет. о рождении  для детей от 14 до 18 лет, участвующих в приватизации)
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
4. Свидетельство о смерти - в случае смерти членов семьи проживавших в жилом помещении
5. Документ, подтверждающий смену Ф.И.О - если таковые менялись одним из членов семьи. 
6. Правоустанавливающие документы на жилое помещение, если право на него не зарегистрировано в ЕГРП (в том числе, ордер на занимаемое муниципальное жилое помещение и документы, которые были оформлены до вступления в силу действующего законодательства);
 7. Справка БТИ о наличии общей площади и потребительских качествах жилого помещения 
8. Справку о составе семьи (действительна 1 месяц) (заявитель вправе предоставить)
9. Нотариально заверенный отказ от приватизации членов семьи (при наличии);
10. Разрешение органов опеки и попечительства о передаче в собственность жилых помещений, в которых проживают исключительно несовершеннолетние в возрасте до 14 лет;
11. Технический паспорт помещения, выданный не позднее 2008 г. (заявитель вправе предоставить)
12. Заверенная копия поквартирной карточки 
13. Документ, содержащий сведения о составе семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смене фамилии (при наличии));
14. Решения судебных органов, подтверждающие право пользования занимаемым жилым помещением (при наличии);
15. Справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано
16. Согласие третьих лиц и их законных представителей на обработку персональных данных в соответствии  с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
17. Согласие всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет, в форме заявления;
18.  Договор социального найма, либо сведения из договора социального найма муниципального жилого помещения (заявитель вправе предоставить)
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
2 месяца
Результат оказания услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора передачи жилого помещения в собственность граждан или отказ в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
Основания для отказа
1. Основания для отказа в приеме документов:
 а) отсутствие у представителя заявителя доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, оформленной в установленном законом порядке;
б) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 34 административного регламента;
в) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц уполномоченного органа, а также членов их семей;
 
2. Основания для отказа в предоставлении услуги:
а) несоблюдение условий передачи жилых помещений в собственность граждан, предусмотренных в ст. 2, 4, абзаце втором ст. 7 и ст. 11 Закона РФ от 04.07.1991 г. № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в РФ»;
б) гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3, 4 административного регламента;
в) в случае отсутствия запрашиваемых документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, предусмотренных п. 35 административного регламента;
г) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
д) жилое помещение не является муниципальной собственностью Иркутского районного муниципального образования.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее