ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 28.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан, проживающих на территории Иркутской области

Как получить услугу
получить на ЕПГУ

Информацию о получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения, возможно узнать в режиме онлайн на портале Госуслуг.

Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку".

В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения".

 

Узнать информацию о положенных мерах социальной поддержки возможно на портале ЕГИССО, воспользовавшись "Социальным калькулятором" по категории заявителя либо жизненной ситуации.



Способы подачи документов:
1.   В подразделение министерства;
2.   Через Единый портал, портал услуг;
3.   Через организации почтовой связи;
4.   Через ГАУ «МФЦ ИО».
 
Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Получатели услуги:
Право на предоставление социальных выплат имеют следующие категории граждан, проживающих на территории ИО:
а) одиноко проживающие участники ВОВ, инвалиды ВОВ;
б) одиноко проживающие граждане, получающие пенсию в соответствии с ФЗ от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в РФ», ФЗ от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» независимо от прекращения ими трудовой деятельности (далее - пенсионеры);
в) один из членов семьи, состоящей из пенсионеров, а также один из членов семьи, имеющей в своем составе участников ВОВ, инвалидов ВОВ, инвалидов, детей-инвалидов, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее 6 месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, или награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период ВОВ (далее - труженики тыла);
г) один из родителей или одинокий родитель, имеющий в составе семьи 3-х и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по ИО в расчете на душу населения;
д) один из членов семьи, имеющей среднедушевой доход ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по ИО в расчете на душу населения.
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

 
Документы, обязательные для предоставления:
1. Заявление;
2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
4. Документ подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;
5. Заключенный договор с подрядной организацией на проведение работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
6. Акт приема-передачи выполненных работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
7. Платежные документы, подтверждающие факт и размер понесенных расходов на приобретение и (или) оплату работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;
8. В случае если права на жилой дом (квартиру) не зарегистрированы в ЕГРН:
Документ, подтверждающий право собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру);

9. Для инвалидов ВОВ или одного из членов семьи, имеющей в своем составе инвалида ВОВ:
Удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение инвалида о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 "Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих";

10. Для одного из членов семьи, имеющей в своем составе труженика тыла:
     - удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС от 12 мая 1988 года N 621 "О дополнительных мерах по улучшению условий жизни ветеранов войны и труда",
     - либо удостоверение ветерана ВОВ единого образца, утвержденного постановлением Правительства РФ№ 1122;
11. Для участников ВОВ или одного из членов семьи, имеющей в своем составе участника ВОВ:
       - удостоверение участника войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 "О мерах по дальнейшему улучшению материально-бытовых условий участников ВОВ";
     - либо удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220 "О распространении льгот, установленных постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 для участников ВОВ из числа военнослужащих и партизан, на вольнонаемный состав действующей армии";
    - либо удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416 "О распространении льгот, установленных для участников ВОВ, на граждан, работавших в период блокады г. Ленинграда на предприятиях, в учреждениях и организациях города и награжденных медалью "За оборону Ленинграда";
     - либо удостоверение ветерана ВОВ единого образца, утвержденное постановлением Правительства РФ от 5 октября 1999 года N 1122 "Об удостоверениях ветерана ВОВ".
12. Для граждан, указанных в пунктах «в» - «д» категории граждан:
Документы, удостоверяющие личность членов семьи гражданина;

13. Для граждан, указанных в пунктах «в» - «д» категории граждан, в случае отсутствия факта совместного проживания гражданина и указанных им в заявлении членов семьи:
Решение суда об установлении факта совместного проживания гражданина и указанных им в заявлении членов семьи на территории Иркутской области;

Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
14. Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории Иркутской области гражданина и (или) гражданина и членов семьи гражданина, проживающих совместно с ним;

15. В случае если права на жилой дом (квартиру) зарегистрированы в ЕГРН:
Документ, подтверждающий право собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру);

16. Для пенсионеров, одного из членов семьи, состоящей из пенсионеров:
Пенсионное удостоверение;

17. Для одного из членов семьи, имеющей в своем составе инвалида, ребенка-инвалида:
Справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

18. Для одного из родителей или одинокого родителя, имеющего в составе семьи трех и более детей, не достигших возраста 18 лет,  среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума указанных в пунктах «г» категории граждан:
Документы, подтверждающие доходы членов семьи за 3 последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления:

- (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
- справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов;
19. Для безработных граждан:
Документ о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице;

20. Для граждан, принявших детей под опеку или попечительство:
Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя;

21. Для одного из членов семьи, имеющего среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в целом по ИО расчете на душу населения:
Документы, подтверждающие доходы членов семьи за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления

- (справка о заработной плате с места работы (основной и по совместительству);
- справка о пособиях, пенсиях, других видах доходов.




Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
15 календарных дней - принимается решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении выплаты.
20 календарных дней со дня принятия положительного решения - предоставляется социальная выплата.
Результат оказания услуги
1. Предоставление социальной выплаты;
2. Отказ в предоставлении социальной выплаты
Основания для отказа
Основания отказа в предоставлении социальной выплаты:
1. Несоответствие заявителя указанной категории граждан;
2. Предоставление недостоверных сведений. 
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее