ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 22.11.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям работников культуры, проживающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа) и работающих в муниципальных учреждениях культуры, муниципальных образовательных организациях

Как получить услугу
Узнать информацию:
1. Об уже получаемых мерах социальной поддержки, а также периодах их получения - на портале Госуслуг.
Для этого в строке запроса необходимо написать "ЕГИССО" и выбрать "Получить выписку" или перейти по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600321/1/form
В результате будет оказана услуга "Информирование граждан о сведениях, содержащихся о них в федеральной государственной информационной системе "Единая государственная информационная система социального обеспечения";
2. О положенных мерах социальной поддержки - на портале ЕГИССО.
Для этого необходимо воспользоваться "Социальным калькулятором" перейдя по ссылке https://egisso.ru/#/social и выбрать категорию заявителя либо жизненную ситуацию.

Способы подачи документов:
1. В подразделение министерства;
2. Через организации почтовой связи;
3. Через ГАУ «МФЦ ИО».

Получатели услуги
Получатели услуг:
1. Работники учреждений клубного типа - директор (заведующий) учреждения клубного типа, художественный руководитель, заведующий отделом (сектором), инструктор, методист, редактор, художник-постановщик, художник-постановщик - заведующий художественной частью, режиссер, дирижер, балетмейстер, хормейстер, ассистент режиссера, ассистент дирижера, ассистент балетмейстера, ассистент хормейстера, руководитель кружка (любительского объединения, клуба по интересам, иного подразделения учреждения клубного типа), распорядитель танцевального вечера, ведущий дискотеки, руководитель музыкальной части дискотеки, аккомпаниатор, культорганизатор, киномеханик, заведующий автоклубом, художник-фотограф, художник - руководитель студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства, фотограф-художник - руководитель фотостудии, мастер-художник по созданию и реставрации музыкальных инструментов;
2. Работники библиотек - директор (заведующий) библиотеки (централизованной библиотечной системы), заместитель директора (заведующего) библиотеки (централизованной библиотечной системы), заведующий филиалом (отделением) библиотеки (централизованной библиотечной системы), заведующий отделом (сектором), ученый секретарь библиотеки, главный библиотекарь, библиотекарь, главный библиограф, библиограф, методист, редактор;
3. Работники музеев - директор музея (музейно-выставочного центра), заместитель директора музея (музейно-выставочного центра), заведующий филиалом музея, заведующий отделом (сектором), главный хранитель фондов, ученый секретарь музея, старший научный сотрудник, младший научный сотрудник, методист, редактор, художник-реставратор, лектор, экскурсовод, организатор экскурсий;
4. Бывшие работники культуры занимавшие вышеуказанные должности.
 
При соблюдении следующих условий:
1. Отсутствие назначенной аналогичной компенсации по другому нормативно-правовому акту (назначенные компенсации можно посмотреть на портале Госуслуг, более подробно указано в разделе выше «Как получить услугу»);
2. Постоянное или временное проживание на территории Иркутской области в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
3. Отсутствие у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении ими соглашения по ее погашению;
 
Дополнительное условие для действующих работников культуры:
4. Осуществление трудовой деятельности в муниципальных учреждениях культуры, а также в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
 
5. Дополнительные условия для бывших педагогических работников:
5.1. Наличие не менее 10 лет работы в муниципальных учреждениях культуры, а также в муниципальных образовательных организациях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа);
5.2. Получение страховой пенсии по старости (инвалидности), а также независимо от факта назначения (получения) страховой пенсии в случае достижения возраста 60 лет - для мужчин, 55 лет - для женщин, либо имеющееся право на досрочное назначение страховой пенсии в соответствии с законодательством по состоянию на 31.12.2018 года;
5.3. Пользование аналогичными мерами социальной поддержки, в соответствии с законодательством, ко дню прекращения трудовой деятельности в качестве таких работников.
 
Компенсация предоставляется в размере фактических расходов:
1. В части платы за найм для жилых помещений, предоставленных нанимателям жилищного фонда социального использования;
2. В части платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме находящегося в частной собственности физических лиц, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;
3. В части платы за взнос на капитальный ремонт для жилого помещения в многоквартирном доме находящегося в частной собственности физических лиц;
4. В части платы за отдельные виды коммунальных услуг - электрическая энергия в части освещения, тепловая энергия, твердое топливо (включая его доставку, при наличии печного отопления);
 
Компенсация предоставляется лицам, проживающим в жилом доме (помещении):
1. Независимо от наличия у них на него права собственности;
2. Исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления указанных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством, а при отсутствии приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных в соответствии с законодательством;
3. С учетом проживающих совместно с ними членов их семей;
4. Независимо от наличия гражданства РФ.

 
Перечень документов
ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:

Документы, обязательные для предоставления:
1.  Заявление;
2.  Документ, удостоверяющий личность заявителя;
3.  Документ, удостоверяющий личность представителя;
4.  Документ, удостоверяющий полномочия представителя (в случае обращения с заявлением представителя);
5.  Сведения о реквизитах счета для заполнения заявления.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ:
6. Трудовая книжка;
 
7. В случае отсутствия факта совместного проживания работника культуры и членов его семьи в сельской местности:
Решение суда об установлении факта совместного проживания заявителя и членов его семьи в сельской местности;

8. Для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору найма жилого помещения частного жилищного фонда или договору поднайма жилого помещения: 
Договор найма жилого помещения частного жилищного фонда или договор поднайма жилого помещения;
 
9. Для работников культуры, работающих в обособленном структурном подразделении муниципального учреждения культуры, муниципальной образовательной организации, расположенных не в сельской местности:
Документ о местонахождении обособленного структурного подразделения муниципального учреждения культуры, муниципальной образовательной организации;

10. Для компенсации расходов на приобретение твердого топлива, включая его доставку:
Документ, содержащий информацию о наличии печного отопления;
 
11. Для компенсации расходов на доставку твердого топлива при наличии печного отопления и при отсутствии тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями:
Документы, подтверждающие фактически понесенные расходы на доставку твердого топлива (гражданско-правовые договоры и платежные документы, расписки в получении платежей);

12. Для работников культуры, проживающих в жилых помещениях, принадлежащих им или членам их семей на праве собственности, а права на жилое помещение не зарегистрированы в ЕГРН:
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;
 
Документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
13. Сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (за период после 01.01.2020 года);

14.  Документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (месту пребывания) в сельской местности работника культуры и членов его семьи; 

15. Для работников культуры, проживающих в жилых помещениях по договору соц. найма, договору найма жилого помещения гос. или мун. жилищного фонда жилого помещения:
Договор социального найма или договор найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда;
 
16. В случае, если работник культуры, проживает в жилом помещении, принадлежащему ему или членам его семьи на праве собственности, а права на жилое помещение зарегистрированы в ЕГРН:
Документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение;

17. Для бывших работников культуры получающим страховую пенсию по старости (инвалидности):
Документ, подтверждающий получение страховой пенсии по старости.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 календарных дней
Результат оказания услуги
1.Решение о назначении мер социальной. 
2. Решение об отказе в назначении мер социальной поддержки.
 
Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов
1. Несоответствие документов требованиям;
2.
 Наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, специалистов учреждения, а также членов их семей;
3. Предоставление неполного перечня документов или непредставление документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
 
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством РФ и Иркутской области не предусмотрены.

Основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки является отсутствие условий предоставления мер социальной поддержки.

Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее