ОБЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
Документы, обязательные для предоставления
1. Заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учета;
2. Документ, удостоверяющий личность (для заявителя - физического лица, для представителя физического или юридического лица);
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
4. Документ, подтверждающий оплату госпошлины.
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно - для заявителей, являющихся лицами, указанными в п. 46 Положения об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 № 447;
400 рублей - для иных юридических и физических лиц.
Расчет оплаты при предоставлении государственной услуги:
Q (руб.) = N (шт.) x 400 (руб.),
где:
Q - стоимость платы за предоставление государственной услуги;
N - количество объектов учета, по которым запрашивается информация в виде выписок из реестра, и/или количество объектов учета, информация по которым подлежит обобщению (в случае запроса обобщенной информации).
Также за плату в том же размере осуществляется предоставление информации об отсутствии в реестре сведений об имуществе, которое не учтено в реестре.
Выписка из реестра выдается в единственном экземпляре. При одновременном запросе нескольких выписок из реестра об одном и том же объекте учета плата за информацию, указанная в п. 2.20. Административного регламента, взимается за каждую из них.
Реквизиты для оплаты:
Получатель |
УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (ТУ РОСИМУЩЕСТВА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, Л/С 04341F93800 |
ИНН |
3808270980 |
КПП |
380801001 |
Казначейский счет |
03100643000000013400 |
Банк получателя |
ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНК РОССИИ//УФК по Иркутской области г. Иркутск |
Единый казначейский счет |
40102810145370000026 |
БИК |
012520101 |
ОКТМО |
25701000 |
УИН |
0 |
КБК |
167 1130 199101 8000 130 |
Наименование платежа |
за выписку из реестра федерального имущества при обращении через МФЦ |
Информация из реестра предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, или территориальный орган Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Результат оказания услуги
1. Выписка из реестра федерального имущества;
2. Документы, содержащие обобщенную информацию об объектах учета реестра, в соответствии с п. 49 Положения.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
Оснований для отказа в приеме запроса и необходимых для предоставления государственной услуги документов законодательство не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Непредставление копий документов, указанных в п. 2.11 Административного регламента, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, за исключением случая, когда ее предоставление осуществляется при личном обращении физического лица или представителя юридического лица в Росимущество, соответствующий территориальный орган Росимущества или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В этом случае изготовление и заверение копий указанных документов в форме электронных образов документов осуществляются Росимуществом, территориальным органом Росимущества или многофункциональным центром самостоятельно.