ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»


Данная информация актуальна на 28.04.2024
Печать
Орган предоставляющий услугу
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование услуги

Установление и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии спасателям аварийно-спасательных служб Иркутской области

Как получить услугу

1. личное обращение в уполномоченное учреждение;

2. через портал государственных и муниципальных услуг;

3. через организации почтовой связи;

4. через многофункциональный центр.

Категории заявителей
Физическое лицо
Получатели услуги
Спасатели аварийно-спасательных служб Иркутской области, имеющие непрерывный стаж работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, профессиональных аварийно-спасательных формированиях на должностях спасателей более 15 лет, при увольнении из аварийно-спасательных служб Иркутской области при условии замещения должности спасателя аварийно-спасательных служб области не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением из аварийно-спасательных служб Иркутской области.
Перечень документов

1. Заявление;

2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя; 

3. Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя гражданина, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина; 

В случае отсутствия в паспорте заявителя отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области:

 4. Решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Иркутской области;

 Или свидетельство о регистрации по месту пребывания (заявитель вправе предоставить);

5. Трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке (заявитель вправе предоставить, за исключением трудовой книжки за периоды трудовой деятельности до 1 января 2020 года);

6. Документ, выданный областным государственным бюджетным учреждением "Пожарно-спасательная служба Иркутской области", подтверждающий отнесение заявителя к категории (заявитель вправе предоставить);

 (необходимый непрерывный стаж работы в профессиональных аварийно-спасательных службах, на должностях спасателей более 15 лет, при увольнении при условии замещения должности спасателя не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением);

7. Пенсионное удостоверение

либо справка, выданная территориальным органом ПФ РФ, подтверждающая назначение страховой пенсии по старости (инвалидности) либо пенсии (заявитель вправе предоставить).

 

Бланки документов
Стоимость услуги и порядок оплаты
Бесплатно
Срок оказания услуги
20 календарных дней.
Результат оказания услуги

1. Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
2. Решение об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии.

Основания для отказа
Основания для отказа в приеме документов:
1) отсутствие у заявителя права на установление ежемесячной доплаты к пенсии в соответствии с частями 1,5 статьи 14 (1) Закона области N 34-оз;
2) непредставление документов или представление неполного перечня документов (за исключением документов, которые заявитель вправе не предоставлять);
3) представление недостоверных сведений в документах.
Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии прекращается:
1) в случае назначения в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ пенсии за выслугу лет либо иных ежемесячных выплат, связанных с замещением государственной должности РФ, должности федеральной государственной службы, государственной должности субъекта РФ, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, муниципальной должности, должности муниципальной службы, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства;
2) в случае смерти заявителя, признания его безвестно отсутствующим, объявления умершим в порядке, установленном федеральными законами, - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть заявителя либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим.
Заявитель обязан извещать учреждение о наступлении обстоятельств, в течение 5 календарных дней со дня наступления указанных обстоятельств.
 В случае выявления в представленных документах недостоверных сведений, сокрытия обстоятельств, влияющих на право получения ежемесячной доплаты к пенсии, излишне выплаченные суммы денежной выплаты подлежат возврату.
Возврат денежных средств, излишне выплаченных заявителю, производится им добровольно в учреждение в течение 6 месяцев со дня зачисления денежных средств на счет заявителя, открытый в банке или иной кредитной организации, либо доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, либо путем взыскания в судебном порядке.
Где получить услугу
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее