Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
2) через организации почтовой связи;
3) через личный кабинет на Портале;
4) путем направления на адрес электронной почты;
5) через МФЦ
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (физического или юридического лица);
3. Доверенность, удостоверяющая полномочия представителя заявителя, необходимая для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи документов представителем заявителя и документ, удостоверяющий личность.
2) справка об отсутствии объектов имущества, находящихся в муниципальной собственности
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) заявление не соответствует форме;
2) непредставление необходимых документов;
3) несоответствие представленных документов требованиям;
4) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченных лиц Департамента недвижимости, а также членов их семей.
Рубрики
Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». По всем вопросам вы можете обратиться по бесплатному телефону 8-800-1000-447 (Пн-Пт. c 9:00 до 18:00) или посетить наш сайт www.mfc38.ru