Пульс области: с какими вопросами жители региона обращались в ЕКЦ в мае
Разбитая дорога, опасная арматура и отсутствие социальной помощи - разные города, разные ситуации, но одна точка помощи. В каждом из этих случаев людям помог Единый контакт-центр Правительства Иркутской области (ЕКЦ), который работает на базе МФЦ. Здесь принимают звонки круглосуточно, без праздников и выходных, передают обращение в нужную инстанцию и контролируют решение вопроса. В мае на нашу линию 122 поступило 7 774 обращения.
УСТЬ-ИЛИМСК: житель города сообщил, что после зимней уборки на лестнице возле многоквартирного дома осталась торчащая арматура. Было опасно передвигаться, особенно детям и пожилым людям.
Специалисты ЕКЦ оперативно направили запрос в администрацию. Уже на следующий день арматура была срезана, участок возле жилого дома стал безопасным.
ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН: житель сообщил, что 60-километровый участок дороги между населенными пунктами в ужасном состоянии - ямы, выбоины, ремонта не было очень давно.
Специалисты ЕКЦ направили запросы во все службы, благодаря активному взаимодействию дорожное полотно отремонтировали.
ЗАЛАРИ: на горячую линию 122 обратились с просьбой помочь пожилому мужчине без постоянного места жительства. Он несколько месяцев лежал в больнице с тяжёлым переломом и не мог сам оформить инвалидность, чтобы попасть в дом-интернат, где за ним бы ухаживали.
Специалисты ЕКЦ направили запросы во все инстанции. Мужчину перевели в другое отделение для обследования. Сейчас ему помогают собрать документы для дальнейшего определения в дом-интернат. Ситуация остаётся на контроле.
ЕКЦ принимает обращения жителей региона 24/7, без перерывов и выходных.
Звоните по номеру 122 - вам помогут!
Дата публикации: 11.06.2025