ПУЛЬС ОБЛАСТИ: с какими вопросами жители Приангарья обращались в ЕКЦ в ноябре
Единый контакт-центр Правительства Иркутской области (ЕКЦ), работающий на базе МФЦ, продолжает круглосуточно принимать обращения по вопросам, которые требуют оперативного реагирования. В ноябре на линию 122 поступило 7 923 обращения.
ИРКУТСК: Жительница города сообщила об аварии в канализационных колодцах - подвал жилого дома был затоплен. Сотрудники ЕКЦ оперативно связались с аварийной службой управляющей компании. Авария и её последствия были быстро устранены.
НИЖНЕУДИНСК: На линию 122 поступило сообщение о том, что из канализационных люков длительное время вытекает вода — на проезжей части образовались провал и обледенение. Работы затруднялись отсутствием техники. После вмешательства ЕКЦ техника была арендована, ремонт дороги выполнен.
ИРКУТСК: В ЕКЦ обратилась женщина, нуждавшаяся в помощи - она не могла самостоятельно выйти из дома и купить продукты. Сотрудники ЕКЦ связались с комплексным центром соцобслуживания. Специалисты посетили гражданку и предложили помощь социального работника.
ЕКЦ работает круглосуточно, без выходных. Звоните 122 - мы рядом, чтобы помочь!
Дата публикации: 10.12.2025