Единый контакт-центр Правительства Иркутской области стал дипломантом федерального конкурса «100 лучших товаров России»
Единый контакт-центр Правительства Иркутской области вошел в число победителей ежегодного федерального конкурса «100 лучших товаров России».
13 ноября, во Всемирный день качества, в Иркутске состоялось торжественное награждение лауреатов. Единый контакт-центр (ЕКЦ) Правительства Иркутской области, созданный на базе МФЦ региона, стал победителем в номинации «Услуги для населения». Он был отмечен за оперативную помощь гражданам по вопросам деятельности органов власти Иркутской области.
Ежедневно по телефонам 122 и 117 операторы ЕКЦ помогают жителям Приангарья решать социальные, медицинские и другие важные жизненные вопросы.
- Сегодня цифровые сервисы становятся неотъемлемой частью человеческого общения, - говорит Анна Милицына, директор МФЦ Иркутской области. - И в этой сфере особенно важно не потерять душу. Единый контакт-центр - это не просто колл-центр, а команда, которая слышит, понимает и помогает. Мы видим, как меняется отношение людей к государственным сервисам, появляется больше доверия, тепла и благодарности. Я искренне горжусь тем, что специалисты ЕКЦ стоят у истоков этих перемен. Победа в федеральном конкурсе - это не только признание, но и вдохновение для всей нашей команды. Ведь за каждым звонком стоит человек, которому важно быть услышанным. Мы всегда рядом, чтобы поддержать, подсказать и помочь. И, конечно, будем продолжать развиваться, чтобы делать нашу работу еще лучше.
Напомним, в этом году 112 видов продукции и услуг от 61 компании Приангарья были представлены на региональном этапе конкурса. На федеральный уровень вышли 45 компаний и 82 вида продукции и услуг.
В лидеры федерального этапа вошли 28 видов продукции и услуг, которые стали лауреатами программы «100 лучших товаров России».
Дата публикации: 14.11.2025