Для поиска нажмите Enter

Александр Анчугин: Люди должны получать помощь без ожидания и формальностей

Исполняющий обязанности заместителя главы кабмина региона Александр Анчугин посетил Единый контакт-центр Правительства Иркутской области (ЕКЦ), созданный на базе МФЦ, и ознакомился с деятельностью региональной сети «Мои Документы».

Он осмотрел операторские зоны, оценил работу круглосуточно доступного жителям региона сервиса «Видеоконсультант», а также службы психологической поддержки, которая оказывает помощь в том числе участникам СВО и членам их семей.

 Александр Анчугин подчеркнул ключевую роль МФЦ в поддержке жителей региона, участников СВО и членов их семей.

- Поддержка участников СВО и их близких - наш безусловный приоритет. Люди должны получать помощь без ожидания и формальностей», - отметил он.

Он также подчеркнул значимость внедрения новых цифровых технологий, включая решения на базе искусственного интеллекта.

- Искусственный интеллект - инструмент, который помогает делать услуги удобнее и предоставлять их быстрее. Но технологии должны работать для людей. Наша задача - внедрять их так, чтобы они приносили реальную пользу каждому заявителю. Кроме того, цифровизация невозможна без надежной защиты личной информации. Это основа доверия, и мы должны обеспечивать ее при каждом запуске новых сервисов, - заявил Александр Анчугин.

В ходе встречи министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов особо отметил стратегическое значение ЕКЦ как ключевой точки коммуникации между Правительством региона и жителями.

- Сегодня МФЦ и ЕКЦ - это не просто инфраструктура для государственных услуг, а важнейшая система ежедневной поддержки людей. Здесь принимают тысячи обращений по сотням самых разных жизненных ситуаций. Именно эта прямая связь с населением позволяет МФЦ и ЕКЦ держать руку на пульсе региона и своевременно выявлять потребности и проблемы жителей Иркутской области, - сказал министр.

В рамках визита прошло онлайн-совещание с представителями МФЦ из разных населенных пунктов Приангарья. Также директор МФЦ Иркутской области Анна Милицына представила динамику развития МФЦ в регионе, сделав акцент на оптимизации процессов и упрощении получения услуг.

- Мы стремимся к тому, чтобы каждая услуга становилась для жителей проще и удобнее. Технологии бережливости - это необходимость, которая помогает нам точнее слышать запросы людей и развивать сервисы так, чтобы они экономили время и силы каждого заявителя, — подчеркнула Анна Милицына.

Дата публикации: 26.11.2025