ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Единый контакт-центр Правительства Иркутской области, действующий на базе МФЦ региона, продолжает активно помогать гражданам. В январе 2025 года на линию 122 поступило 4 602 обращения, на номер 117 – 2 280. Таким образом, в целом в январе контакт-центр обработал 6 882 звонка.

- В топе обращений на линию 122 вопросы очистки дорог и работы муниципального транспорта, темы технологического присоединения к электросетям, теплоснабжения, социального обслуживания и другие. Номер 117 предназначен для консультаций по условиям поступления на военную службу по контракту, выплатам, льготам, мерам социальной поддержки для военнослужащих и членов их семей, - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.

Активно жители Приангарья пользуются и сервисом «Видеоконсультант», который доступен в центрах «Мои Документы» и на сайте МФЦ. В январе сервисом воспользовались 239 человек.

— Во всех центрах и офисах «Мои Документы» по всему региону оборудованы удобные рабочие места, где заявители могут получить помощь видеоконсультанта и рекомендации по работе с порталом Госуслуг. С домашнего компьютера воспользоваться этим сервисом можно в любое время — 24/7, - напомнила заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.

Чаще всего с помощью видеоконсультанта жители региона обращались за государственными услугами по социальной помощи отдельным категориям граждан, социальной поддержке семей с детьми, регистрации транспортных средств.



Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее