Единый контакт-центр и отдел телефонного обслуживания
МФЦ Иркутской области вышли в финал XXI Международной программы
CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура.
Это самая известная профессиональная награда в сфере
дистанционного взаимодействия с клиентами. За её получение
соперничают 415 номинантов из более чем 150 контактных центров
России, Беларуси и Казахстана.
По итогам голосования экспертов проекты МФЦ Иркутской области
были высоко оценены и вышли в финал в трёх номинациях:
- «Самая эффективная программа стратегической трансформации» –
проект «Время помогать: от контакт-центра МФЦ к региональной службе
помощи Правительства»;
- «Лучший контактный центр (услуги для населения)» – проект
«Время помогать: Единый контакт-центр Правительства Иркутской
области»;
- «Лучший клиентский опыт автоматизированного взаимодействия» –
проект «Василиса Лисович: помощник с эмоциональным интеллектом и
бесшовным переходом».
– Впереди у нас финальный этап: два проекта пройдут
онлайн-защиту в конце января, а уже в феврале члены жюри лично
посетят контакт-центр Правительства Иркутской области, чтобы
оценить нашу работу по 400 критериям, – говорит Наталья Химиченко,
заместитель директора МФЦ Иркутской области. – Конкуренция
серьёзная, в номинациях участвуют достойные соперники, но мы
уверены в своей команде и надеемся на победу!
Итоги конкурса станут известны 19 марта на торжественной
церемонии награждения в Москве.