ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Единый контакт-центр и отдел телефонного обслуживания МФЦ Иркутской области вышли в финал XXI Международной программы CCGuru Awards | Хрустальная Гарнитура.


Это самая известная профессиональная награда в сфере дистанционного взаимодействия с клиентами. За её получение соперничают 415 номинантов из более чем 150 контактных центров России, Беларуси и Казахстана.

По итогам голосования экспертов проекты МФЦ Иркутской области были высоко оценены и вышли в финал в трёх номинациях:
  • «Самая эффективная программа стратегической трансформации» – проект «Время помогать: от контакт-центра МФЦ к региональной службе помощи Правительства»;
  • «Лучший контактный центр (услуги для населения)» – проект «Время помогать: Единый контакт-центр Правительства Иркутской области»;
  • «Лучший клиентский опыт автоматизированного взаимодействия» – проект «Василиса Лисович: помощник с эмоциональным интеллектом и бесшовным переходом».
– Впереди у нас финальный этап: два проекта пройдут онлайн-защиту в конце января, а уже в феврале члены жюри лично посетят контакт-центр Правительства Иркутской области, чтобы оценить нашу работу по 400 критериям, – говорит Наталья Химиченко, заместитель директора МФЦ Иркутской области. – Конкуренция серьёзная, в номинациях участвуют достойные соперники, но мы уверены в своей команде и надеемся на победу!

Итоги конкурса станут известны 19 марта на торжественной церемонии награждения в Москве.




Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее