Это самая известная профессиональная награда в сфере
дистанционного взаимодействия с клиентами. Победа в конкурсе –
значимое профессиональное достижение, к которому стремятся лучшие
контакт-центры.
415 номинантов, представляющих более 150 контактных центров из
России, Беларуси и Казахстана, участвуют в 56 основных и
дополнительных номинациях в 7 категориях.
Контакт-центр Правительства Иркутской области представлен
сразу в трех номинациях.
- Нам есть, чем гордится: мы прошли большой путь, превратив
контакт-центр МФЦ региона в Единый контакт-центр Правительства
Иркутской области, который стал настоящим мостом между гражданами и
государством, - говорит Наталья Химиченко, заместитель директора
МФЦ Иркутской области. - Наш уникальный опыт будет представлен
сразу в трех номинациях "Самая эффективная программа стратегической
трансформации", "Лучший клиентский опыт автоматизированного,
роботизированного взаимодействия" и "Лучший контактный центр
(услуги населению".
Среди номинантов контакт-центры таких компаний как: СБЕР,
Т-Банк, Вкусно и Точка, Пятёрочка, Магнит, Северсталь,
Сахатранснефтегаз, Ригла, Skyeng и многие другие.
Торжественная церемония объявления победителей состоится в
марте 2025 года в Москве.