ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

Это самая известная профессиональная награда в сфере дистанционного взаимодействия с клиентами. Победа в конкурсе – значимое профессиональное достижение, к которому стремятся лучшие контакт-центры.

415 номинантов, представляющих более 150 контактных центров из России, Беларуси и Казахстана, участвуют в 56 основных и дополнительных номинациях в 7 категориях.
Контакт-центр Правительства Иркутской области представлен сразу в трех номинациях.

- Нам есть, чем гордится: мы прошли большой путь, превратив контакт-центр МФЦ региона в Единый контакт-центр Правительства Иркутской области, который стал настоящим мостом между гражданами и государством, - говорит Наталья Химиченко, заместитель директора МФЦ Иркутской области. - Наш уникальный опыт будет представлен сразу в трех номинациях "Самая эффективная программа стратегической трансформации", "Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия" и "Лучший контактный центр (услуги населению".

Среди номинантов контакт-центры таких компаний как: СБЕР, Т-Банк, Вкусно и Точка, Пятёрочка, Магнит, Северсталь, Сахатранснефтегаз, Ригла, Skyeng и многие другие.

Торжественная церемония объявления победителей состоится в марте 2025 года в Москве.
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее