ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Участники Клуба лидеров изменений МФЦ провели рабочую встречу в Иркутской области, подвели первые итоги работы за полугодие, сформировали предложения для выработки стратегических направлений развития МФЦ и для создания методики оценки зрелости процессного управления центров «Мои Документы».



- Для нас большая честь принимать лидеров МФЦ со всей страны. Клуб — это уникальная площадка для обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов развития системы оказания государственных услуг. Благодаря таким мероприятиям регионы могут оперативно внедрять лучшие практики и повышать эффективность работы МФЦ по всей стране, - отметил заместитель министра цифрового развития и связи Иркутской области Владимир Лойчиц.

Клуб лидеров изменений МФЦ был создан в марте 2024 года на базе Центра стратегических разработок (ЦСР). В его состав вошли 34 участника из 15 регионов, эксперты центра развития МФЦ ЦСР и АО «Производственная система «Росатом». Члены клуба – это, как правило, руководители МФЦ, которые являются авторами и инициаторами технологий, упрощающих доступность получения госуслуг.

Собравшись в Иркутской области, эксперты клуба обсудили промежуточные итоги внедрения процессного управления и обменялись первыми результатами межрегиональных проектов, в том числе по улучшению механизмов взаимодействия с заявителями, проактивной помощи гражданам при получении услуг в электронном виде и совершенствованию внутренних процессов МФЦ.

- Наши гости, представляющие территории от Белгорода до Владивостока, своими многочисленными проектами продемонстрировали важность улучшения системы оказания государственных услуг и ее непрерывного совершенствования. Получатель услуги должен в комфорте и за считанные минуты оформлять все необходимые документы. Это то, над чем работают МФЦ во всех регионах, – сказала директор МФЦ Иркутской области Анна Милицына.

Лидеры изменений МФЦ отметили высокий уровень организации встречи, проведенной в Иркутской области. Такие мероприятия будут проходить несколько раз в год в разных регионах страны.



Напомним, что в Иркутской области действует 48 центров и 144 офиса МФЦ, в которых работают 647 окон приема документов. В центрах и офисах «Мои документы» предоставляется более 600 государственных и муниципальных услуг.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее