ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

С 1 по 8 января операторы единого контакт-центра Правительства Иркутской области, организованного на базе МФЦ, приняли около тысячи звонков от жителей региона. Чаще всего люди обращались за помощью по номеру 122 по вопросам медицины и здравоохранения.
 
 
– Одних жителей интересовало лекарственное обеспечение, других – качество медицинского обслуживания, - говорит министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко. - С каждым обращением операторы контакт-центра работали индивидуально, выясняли все детали и максимально эффективно решали вопросы тех, кто обратился за помощью.
 
Также в период зимних праздников жителям региона требовалась помощь по социальным вопросам, коммунальному обслуживанию и психологическая поддержка.
 
– Спектр вопросов, с которыми сегодня можно обращаться в единый контакт-центр, широк и разнообразен, - говорит заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко. - У нас налажена связь и оперативное взаимодействие со всеми ведомствами и учреждениями региона.
 
Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для оперативного решения вопросов, связанных с пандемией коронавируса. Очень быстро спектр вопросов расширился. С 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр работает на базе МФЦ Иркутской области и отвечает на любые вопросы населения в круглосуточном режиме.
 

Звоните по номеру 122 - вам помогут (звонок бесплатный со всех номеров).
 
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее