С 1 по 8 января операторы единого контакт-центра
Правительства Иркутской области, организованного на базе МФЦ,
приняли около тысячи звонков от жителей региона. Чаще всего люди
обращались за помощью по номеру 122 по вопросам медицины и
здравоохранения.
– Одних жителей интересовало лекарственное обеспечение, других
– качество медицинского обслуживания, - говорит министр цифрового
развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко. - С каждым
обращением операторы контакт-центра работали индивидуально,
выясняли все детали и максимально эффективно решали вопросы тех,
кто обратился за помощью.
Также в период зимних праздников жителям региона требовалась
помощь по социальным вопросам, коммунальному обслуживанию и
психологическая поддержка.
– Спектр вопросов, с которыми сегодня можно обращаться в
единый контакт-центр, широк и разнообразен, - говорит заместитель
директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко. - У нас налажена
связь и оперативное взаимодействие со всеми ведомствами и
учреждениями региона.
Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020
года для оперативного решения вопросов, связанных с пандемией
коронавируса. Очень быстро спектр вопросов расширился. С 1 августа
2023 года обновленный единый контакт-центр работает на базе МФЦ
Иркутской области и отвечает на любые вопросы населения в
круглосуточном режиме.
Звоните по номеру 122 - вам помогут (звонок бесплатный со
всех номеров).