ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

Пять месяцев назад на базе МФЦ Приангарья был создан обновленный единый контакт-центр Правительства Иркутской области, где принимают звонки от населения без перерывов и выходных в режиме 24/7. За весь период работы поступило более 24 тысяч звонков. По телефону 122 жители региона могут задать волнующие их вопросы, а также получить психологическую помощь. Кроме того, действует выделенная линия 117, где консультируют по вопросам контрактной службы.
 
С 1 августа по номеру 117 было зарегистрировано около 11 тысяч обращений. Из тех, кто интересовался военной службой, часть уже заключила контракт, другие - собирают документы. 
 
- За пять месяцев в единый контакт-центр по номеру 122 чаще всего обращались по теме взаимодействия с исполнительными органами власти - более 13 тысяч звонков. Больше всего жителей Приангарья интересовали вопросы ЖКХ, социальной помощи, здравоохранения. Достаточно много обращений было за психологической поддержкой, - отметил Игорь Рыморенко, министр цифрового развития и связи Иркутской области. 
 
В основном в контакт-центр звонят люди в возрасте от 30 до 40 лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), старше 60 лет (18%), все остальные — жители региона в возрасте до 20 лет. 
 
- Такой возрастной диапазон показывает, что представители разных поколений активно вовлечены в решение социальных и других вопросов, готовы конструктивно взаимодействовать с исполнительными органами власти, - говорит Наталья Химиченко, заместитель директора МФЦ Иркутской области. - А наша задача - сделать этот процесс максимально эффективным. Как только поступает звонок, мы сразу разъясняем, как будет решаться тот или иной вопрос, когда ждать официальный ответ и что можно сделать незамедлительно.
 
Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020 года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 1 августа 2023 года обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы жителей.  
 

Номер телефона контакт-центра - 122, звонок бесплатный со всех номеров.

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее