Пять месяцев назад на базе МФЦ Приангарья был создан
обновленный единый контакт-центр Правительства Иркутской области,
где принимают звонки от населения без перерывов и выходных в режиме
24/7. За весь период работы поступило более 24 тысяч звонков. По
телефону 122 жители региона могут задать волнующие их вопросы, а
также получить психологическую помощь. Кроме того, действует
выделенная линия 117, где консультируют по вопросам контрактной
службы.
С 1 августа по номеру 117 было зарегистрировано около 11 тысяч
обращений. Из тех, кто интересовался военной службой, часть уже
заключила контракт, другие - собирают документы.
- За пять месяцев в единый контакт-центр по номеру 122 чаще
всего обращались по теме взаимодействия с исполнительными органами
власти - более 13 тысяч звонков. Больше всего жителей Приангарья
интересовали вопросы ЖКХ, социальной помощи, здравоохранения.
Достаточно много обращений было за психологической поддержкой, -
отметил Игорь Рыморенко, министр цифрового развития и связи
Иркутской области.
В основном в контакт-центр звонят люди в возрасте от 30 до 40
лет (более 45% звонков), от 40 до 60 лет (35%), старше 60 лет
(18%), все остальные — жители региона в возрасте до 20
лет.
- Такой возрастной диапазон показывает, что представители
разных поколений активно вовлечены в решение социальных и других
вопросов, готовы конструктивно взаимодействовать с исполнительными
органами власти, - говорит Наталья Химиченко, заместитель директора
МФЦ Иркутской области. - А наша задача - сделать этот процесс
максимально эффективным. Как только поступает звонок, мы сразу
разъясняем, как будет решаться тот или иной вопрос, когда ждать
официальный ответ и что можно сделать незамедлительно.
Напомним, служба 122 была создана в Приангарье в марте 2020
года для решения вопросов, связанных с пандемией коронавирусной
инфекции. Затем перечень тем стал расти, и с 1 августа 2023 года
обновленный единый контакт-центр отвечает на любые вопросы
жителей.
Номер телефона контакт-центра - 122, звонок бесплатный
со всех номеров.