По телефону 122 с единым контакт-центром Правительства Иркутской области, организованным на базе МФЦ региона, связалась дочь мужчины и попросила о помощи. Её отец, находившийся на вахтовой работе, почувствовал резкое ухудшение состояния здоровья и потерял возможность самостоятельно передвигаться.
- Когда простые жители региона внезапно оказываются в чрезвычайной и порой безысходной ситуации, им нужна элементарная информационная поддержка и, конечно, реальная помощь. Именно для этого и был создан единый контакт-центр Правительства региона, задача которого максимально оперативно координировать работу всех, кто может решить тот или иной вопрос, - отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Игорь Рыморенко.
Незамедлительно госпитализировать мужчину вертолетом медицины катастроф было нельзя из-за погодных условий. Добраться до пострадавшего в тайгу на снегоходах тоже не представлялось возможным из-за отсутствия ледовой переправы.
Все это время операторы единого контакт-центра Правительства Иркутской области мониторили ситуацию и действия всех, от кого зависело спасение человека, а также были на связи с родственниками, чтобы держать их в курсе происходящего. Как только позволили погодные условия, мужчину вывезли из тайги, госпитализировали и ему была оказана необходимая медицинская помощь.
- У любого государственного учреждения есть определенный регламент работы, установленная последовательность действий. Вместе с тем, рядовым жителям региона, обращающимся в госучреждения, часто не достает человеческого участия и понимания, что в решение вопроса действительно вовлечены многие. Единый контакт-центр Правительства Иркутской области координирует и мониторит ситуацию с момента получения звонка и до полного решения вопроса, - пояснила заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.