ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

В 2016 г. в Иркутской области была полностью открыта сеть центров и офисов предоставления государственных и муниципальных услуг: организованы 46 центров и 153 офиса предоставления государственных и муниципальных услуг в территориально удаленных населенных пунктах региона под брендом «Мои Документы» с общим количеством окон – 602, в которые также включены 20 окон для бизнеса, предоставляющие государственные, муниципальные услуги и меры поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, а также лицам, желающим начать предпринимательскую деятельность.

 

 

За прошедший год существенно возросла популярность центров «Мои Документы» у населения Иркутской области. Так, в 2016 году в центрах «Мои Документы» зафиксировано в 2,5 раза больше обращений заявителей за получением государственных и муниципальных услуг по сравнению 2015 годом.

 

Заявители высоко оценили качество предоставления государственных и муниципальных в центрах и офисах «Мои Документы» - средний уровень удовлетворённости составил 96,53%.

 

 

К концу 2016 года уже действовало 88 соглашений с органами власти, оказывающими государственные и муниципальные услуги, и другими организациями, оказывающими сопутствующие услуги.

 

На сегодняшний день в центрах «Мои Документы» можно получить свыше 550 услуг, в том числе для субъектов малого и среднего предпринимательства.

 

 

Наибольшее количество оказанных услуг через центры «Мои Документы» Иркутской области составили услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - 43,2% от всех оказанных услуг в центрах и офисах.

 

На втором месте по востребованности со стороны граждан были услуги Федеральной миграционной службы - 16,5% всех оказанных услуг, на третьем месте – услуги Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области» - 11,9% всех услуг. Также было предоставлено большое количество услуг Пенсионного фонда РФ - 8,1% всех услуг.

 

За 2016 год действующие центры и офисы «Мои Документы» обеспечили жителями Иркутской области доступность, комфортность и качество получения государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее