ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

В Иркутске в клиническом госпитале ветеранов войн состоялась встреча сотрудников МФЦ и полиции с пенсионерами, которых познакомили с преимуществами оформления государственных услуг в электронном виде.
 
Собравшимся рассказали о доступных услугах, объяснили, как отслеживать статус оказания услуги онлайн и экономить свое время.
 
Представители МФЦ и правоохранители помогли пожилым людям зарегистрироваться на портале Госуслуг и показали, как пользоваться сайтом и подавать электронные заявления.
 
- Участники встречи проявили активный интерес к новой информации, - отмечает специалист центра "Мои Документы" Мария Киц-Ковязина, - Людям этой возрастной категории особенно важно преподносить сведения в простой и доступной форме. Также важна тема цифровой безопасности. Нередко в сводке происшествий попадаются случае мошенничества, когда у пожилых людей обманов забирают внушительные денежные суммы. Задача таких информационно-разъяснительных встреч - показать, что  оформление госуслуг в электронном виде - это доступно и безопасно при соблюдении ряда простых правил. 
 
Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее