Минэкономразвития России впервые составило рейтинг
эффективности деятельности МФЦ в разных регионах России за 2022
год. МФЦ Иркутской области в числе лучших.
Мониторинг проводили по нескольким направлениям: доступность
получения государственных и муниципальных услуг, качество,
клиентоориентированность, уровень внедрения цифровых технологий и
новых форм обслуживания.
- Эти направления являются для нас зоной приоритетного
внимания, - отмечает заместитель министра цифрового развития и
связи правительства Иркутской области Владимир Лойчиц. - Наша
основная задача делать так, чтобы, обратившись в МФЦ, каждый житель
Иркутской области мог просто и комфортно получить любую
государственную и муниципальную услугу.
В число МФЦ с высокой активностью вошло 35 регионов: Амурская,
Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Иркутская,
Калининградская, Калужская, Кемеровская, Курганская, Ленинградская,
Липецкая, Московская, Новгородская, Новосибирская, Ростовская,
Рязанская, Смоленская, Томская, Тульская, Ульяновская, Ярославская
области, Москва, Санкт-Петербург, республики Кабардино-Балкария,
Башкортостан, Дагестан, Карелия, Коми, Мордовия и Чувашская,
Камчатский, Красноярский и Пермский края, Ненецкий и Ямало-Ненецкий
автономные округа.
При составлении рейтинга учитывали 33 показателя. Так, кроме
данных, предоставленных государственными информационными системами
и самими регионами, основой рейтинга стали мониторинговые обращения
в МФЦ регионов - 3 тысячи "холодных" звонков и 1,1 тысячи проверок
сайтов.
- Мы на практике реализуем лучшие идеи и запускаемые новые
сервисы, чутко ориентируемся на потребности заявителей и
совершенствуем нашу ежедневную работу, - говорит заместитель
директора МФЦ Иркутской области Евгений Яковлев. - Приятно, что
труд команды МФЦ Иркутской области оценили на федеральном
уровне.