В 21 МФЦ Приангарья оборудованы секторы пользовательского
сопровождения (СПС) для самостоятельной работы заявителей с
электронными услугами. С начала 2023 года новым сервисом уже
воспользовались более тысячи раз.
Любой пользователь, зарегистрированный на портале Госуслуг,
может в МФЦ самостоятельно воспользоваться специальным компьютером
для оформления услуг в электронном виде и подать документы на
получение/замену паспорта, водительского удостоверения, прописку,
компенсацию оплаты к месту отдыха, выписку из ЕГРН и др.
Каждый сектор оснащен сканирующими и печатающими устройствами,
компьютерной техникой для работы с основными государственными
интернет-ресурсами.
- Создание и развитие СПС по всему региону – это новый этап в
работе МФЦ, — рассказывает Евгений Яковлев, заместитель директора
МФЦ Иркутской области. - Спрос на госуслуги в электронном виде
большой. Однако часть заявителей не имеет необходимых навыков и
технических возможностей для их получения. СПС — это сервис,
который делает процесс получения госуслуг простым, доступным и
комфортным абсолютно для всех. Отмечу, что с начала этого года чаще
всего жители Приангарья пользовались СПС для восстановления доступа
к порталу Госуслуг, оформления сертификата вакцинации,
загранпаспорта, справки об отсутствии судимости и снятии с учета
транспортного средства.
До конца 2023 года в разных МФЦ региона планируют оборудовать
еще более 20 СПС. Актуальная информация о расположении секторов
пользовательского сопровождения в Иркутской области размещена на
странице
адресов центров: в разделе "Выбрать опцию
центра" нужно нажать значок "Сектор пользовательского
сопровождения". В открывшемся меню появятся все доступные
центры.
Для посещения секторов пользовательского
сопровождения предварительная запись не
требуется.