ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

 

Управление Росреестра по Иркутской области провело мониторинг деятельности центров "Мои Документы" по организации приема-выдачи документов на предоставление государственных услуг Росреестра. В течении месяца в десяти отделах по обслуживанию заявителей проходило анкетирование граждан и юридических лиц:

 

Иркутск, ул. Трактовая, д. 35;

Иркутск, ул. Гоголя, д. 45;

Иркутск, ул. Верхняя Набережная, д. 10;

Иркутск, б. Рябикова, д. 22А;

Ангарск, ул. Ворошилова, д. 65;

Черемхово, ул. Некрасова, д. 17;

Братск, ул. Баркова, д. 43;

Усть-Илимск, ул. Мира, д. 9;

Шелехов, 1-й квартал, д. 10;

Саянск, мкр. Строителей, д. 26.

 

Участие в опросе приняли 1071 человек. Заявители смогли оценить такие показатели, как время ожидания в очереди для получения услуги, уровень профессиональной подготовки специалистов, получение консультации и другие.

 

Как показатели результаты анкетирования, большинство опрошенных (923 заявителя) отметили высокий уровень квалификации специалистов, осуществляющих прием-выдачу документов. Чаще в центры "Мои Документы" граждане обращались по «живой очереди» (так ответил 821 заявитель), реже – по предварительной записи через телефонную связь (116) и интернет (134). Среднее время ожидания в очереди для получения услуг составило от 0 до 15 минут (по мнению 811 респондентов) и от 15 до 30 минут (218 опрошенных). Качество предварительной консультации по оказанию услуг Росреестра 756 человек оценили на «отлично» и 314 – «хорошо».

 

Также большинство респондентов поставили оценку «отлично» (690 человек) и «хорошо» (374 человека) уровню информированности об услугах Росреестра, предоставляемых в центрах "Мои Документы". Кроме того, 1029 граждан отметили удобный способ оповещения сотрудником отдела по обслуживанию заявителей о готовности документов.

 

- Как показало анкетирование, большинство граждан удовлетворены качеством оказания услуг Росреестра и планируют в дальнейшем обращаться в центры "Мои Документы", - отметила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Иркутской области Марина Знайдюк. -   Это не только удобно, но и позволяет гражданам сэкономить время.  По документам, принятым через центры, оформить недвижимость в собственность можно всего за 5 рабочих дней, если более сокращенный срок не установлен законодательством Российской Федерации.

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее