26 сентября 2016 года Государственное автономное учреждение «Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» отмечает 3 года со дня основания.
Создание центров предоставления государственных и муниципальных услуг, действующих под брендом «Мои Документы», в Иркутской области стало отправной точкой для принципиально нового уровня взаимодействия органов власти и населения.
За время работы учреждению удалось добиться значительных результатов, повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, упростить для населения региона процедуру их получения, сократить сроки оформления документов.
На сегодняшний день в ГАУ «МФЦ ИО» открыто 596 окон приема и выдачи документов, включая 5 окон для предоставления услуг субъектам малого и среднего предпринимательства. В центрах «Мои Документы» Иркутской области за 3 года обработано более 2 миллионов обращений. Среднее время ожидания в очереди составило 14 минут.
Коллектив всех центров и офисов «Мои Документы» Иркутской области каждый день доброжелательно встречает заявителей региона для комфортного и качественного предоставления более 320 государственных и муниципальных услуг. Всегда рады Вас видеть в наших центрах, дорогие заявители!