Распоряжение о создании на базе
МФЦ Иркутской области регионального центра оптимизации
государственных и муниципальных услуг подписал первый заместитель
губернатора - председатель правительства Иркутской области
Константин Зайцев. Ответственным за координацию деятельности центра
назначен первый заместитель председателя правительства Иркутской
области Руслан Ситников. Организационным сопровождением работы
центра оптимизации занимается министерство цифрового развития и
связи региона.
- Центр оптимизации является одним из механизмов реализации
концепции перехода к предоставлению большинства государственных и
муниципальных услуг в режиме онлайн 24 часа в сутки семь дней в
неделю. Большинство услуг можно будет получать в электронном виде,
необходимость в личном посещении органов власти отпадет, так как
весь процесс, от подачи документов до получения результатов, будет
проходить удаленно, - пояснил Руслан Ситников.
Работа центра оптимизации во взаимодействии с региональными
органами власти и местного самоуправления позволит сократить время
оказания государственных и муниципальных услуг, а также избавиться
от избыточных процедур при их оказании. Ряд внутренних процессов
планируется формализовать и оцифровать для исключения долгих
ответов, субъективных и неправомерных решений.
Результатом работы станут услуги нового поколения – быстрые и
удобные для граждан. Так, полностью будут исключены бумажные
документы, предъявляемые и получаемые заявителями услуг, а значит и
необоснованные финансовые и организационные издержки.