ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

В 2015г. в Иркутской области проведена масштабная работа по организации сети многофункциональных центров: открыто 25 центров «Мои документы» в городских округах и районных центрах Иркутской области (из 41 центров, действующих на 31.12.15г.), а также 97 территориально-обособленных структурных подразделений в малых населенных пунктах (из 132 ТОСП, действующих на 31.12.15г.).

В настоящее время доступ к получению государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» имеет 91,23% населения Иркутской области. До конца 1 квартала 2016 года запланировано окончание создания сети многофункциональных центров, что приведет к увеличению показателя по охвату населения до 95,85%.

Количество обращений граждан в МФЦ увеличивалось в течение года от месяца к месяцу, причем не только за счет открытия новых МФЦ, но и благодаря росту популярности центров «Мои документы», а также расширению перечня предоставляемых услуг.

Наибольшее количество оказанных услуг составили услуги ведомства «Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии» - 43,4% от всех оказанных услуг. В целом в МФЦ Иркутской области в 2015 г. были популярны услуги нескольких ведомств: «Федеральная миграционная служба» (доля составила 17,9% от всех услуг), «Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области» (14,1%) «Пенсионный фонд РФ» (10,7%).

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер

Пройти опрос от учебного центра "Мои Документы"
Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций Подробнее