123 населенных пунктах Иркутской области в центрах и офисах «Мои Документы» установили терминалы для оплаты госпошлин прямо в окнах по обслуживанию заявителей.
При регистрации права собственности на недвижимость, оформлении водительского удостоверения и нового паспорта (российского или для поездок за рубеж), получении выписки из ЕГРН, справки или повторного свидетельства из загса, заявители могут на месте оплачивать госпошлину и платные услуги ведомств картой "Мир" без списания дополнительных комиссий. Это экономит время заявителей, делает процесс получения госуслуг комфортным и простым. Кроме того, специалисты МФЦ помогают заявителям с оплатой госпошлин по реквизитам ведомств, что исключает возникновение ошибок в платёжных документа.
К апрелю 2021 года планируется установка ещё более 100 терминалов в 40 населённых пунктах Приангарья.