Десять лет назад был принят федеральный закон № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором закрепили принципы организации МФЦ по всей России.
В Иркутской области работают 49 центров и 152 офиса, где заявителям доступно получение более 700 государственных и муниципальных услуг. Об этом рассказали в пресс-службе МФЦ региона.
- В 2010 году идея создания многофункциональных центров сводилась к основному - избавить людей от хождения по многочисленным инстанциям, чтобы каждый мог легко и просто получить любой интересующий документ. Взаимодействовать с ведомствами должны были сотрудники МФЦ. Время подтвердило, что эта идея жизнеспособна. Более того, МФЦ стал для населения той точкой опоры, где действительно можно найти поддержку в разных жизненных ситуациях. Самый последний пример - организация горячей линии по коронавирусу, где наши сотрудники помогают жителям Приангарья в круглосуточном режиме решать непростые вопросы, связанные с пандемией, было оказано более 93 тысяч консультаций, - отметил и.о. директора центров и офисов «Мои Документы» Иркутской области Владимир Лойчиц.
Всего с начала года в центрах и офисах «Мои Документы» Иркутской области было предоставлено населению более 716 тыс. услуг. Чаще всего жители региона обращались за услугами, оказываемыми Росреестром, Минкомсвязи, ГУ МВД, ПФР и ФНС.