ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИРКУТСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ»

8-800-1000-447 (для физических лиц)

звонок бесплатный

8-800-1000-447  (для бизнеса)

звонок бесплатный

В выплатах на детей до 3 лет и с 3 до 16 лет может быть отказано по разным причинам. Например, у родителя или ребенка нет гражданства РФ; возраст ребенка не подходит для назначения выплаты; заявитель лишен или ограничен в родительских правах; в заявлении указаны недостоверные сведения; один из родителей уже получил выплату; счет в банке принадлежит другому человеку.

 

Что делать, если право на выплату есть, но пришел отказ? Например, в заявлении трое детей, а выплата пришла на двоих, нашлась ошибка, которую нужно исправить или указаны не те банковские реквизиты.

 

Разобраться в ситуации можно несколькими способами. Заявителю следует дождаться решения по первому заявлению и подать новое с исправлениями. Также можно обратиться в ПФР через электронный сервис (при обращении потребуется номер заявления и СНИЛС).
Если в заявлении были неверно указаны банковские реквизиты, дожидаться отказа не нужно — корректные можно внести через сервис ПФР. Сервис работает без регистрации на Госуслугах.

 

Предупреждение

Вы используете устаревшую версию Internet Explorer из-за чего сайт может работать некорректно Пожалуйста, обновите ваш браузер